Обновление пароля

 >  >  >  > Шампуниевое мыло...

Шампуниевое мыло...

Шампуниевое мыло... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рекомендации по использованию шампуниевого мыла

Вот несколько советов для тех, кто твердо(!) решил перейти на натуральные средства ухода для волос.

1. Для первого раза лучше использовать кипяченую воду (кипячение смягчает жесткую воду!).

2. Наносить на волосы лучше пену, взбитую в ладонях или вспененную с небольшим колличеством воды (пена легче вымывается из волос и не утяжеляет волосы).

3. Ополаскивание делайте  водой с яблочным уксусом , лимоном или отваром  трав. Можно использовать привычный бальзам для волос или подобрать более щадящий по составу бальзам (натуральный).

Волосы у всех разные, по-разному реагируют на смену ухода.  Лучше всего воспринимают натуральное шампуневое мыло мужские, детские и неокрашенные волосы.

Сложности могут возникнуть при использовании шампуневого мыла на окрашенных волосах. Окрашенный волос имеет структуру неоднородную, "чешуйчатую", мыло сложнее вымыть из этих "разлохмаченных" чешуек. Поэтому окрашенные волосы после мытья могут казаться тяжелыми и не промытыми. Но если наносить на волосы пену, то проблемы можно свести к минимуму.

 В регионах с мягкой водой процесс привыкания не вызывает дискомфорта.

С жесткой водой - терпения может понадобится больше.

С одного раза волосы могут не принять новое средство, а впечатления от применения натурального средства останутся незаслужено негативные. Поэтому переход на твердый шампунь  должен быть сознательным, твердый настрой на победу и, конечно, терпение! Волосы очень благодарно отзываются на натуральные средства. При серьезном подходе и результат будет отличным. И еще одно условие, которое нужно соблюдать неукоснительно - не надо чередовать средства натуральные и промышленные - это только усугубит проблему.... Примите окончательное решение и будьте тверды и последовательны. И очень скоро вы увидите результаты и будете радоваться им.

При подходящем наборе масел и добавок в шампуневом мыле Ваши волосы очень быстро привыкнут к нему и Вы уже не захотите возвращаться к промышленным шампуням!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email