Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Войлочная Он-Лайн Конференция - итоги, эмоции, размышления

Войлочная Он-Лайн Конференция - итоги, эмоции, размышления

Месяц работы, бесконечная переписка, общение в чатах, обмен информацией, съемки, рассылки - все позади. Можно сбросить напряжение, которое день ото дня росло пропорционально количеству участников, прослезиться и спокойно вздохнуть - Войлочная Он-Лайн Конференция прошла успешно! С 10 утра и 5 часов вечера почти 300 человек были одной командой, вместе задерживали дыхание от восторга при виде фото, одновременно бросались задавать вопросы, спорили и с увлечением смотрели видео о войлоке.

16 мастеров войлока - Левкович Ирина, Мельникова Светлана, Щукина Екатерина, Козырь Виктория, Козырева Юлия, Демьянова Ольга, Шемякина Светлана, Тройнич Ярослава, Ширинова Елена, Демидова Нина, Хабарова Юлия, Журавлева Регина, Болюх Светлана, Садыкова Ирина, Наталья Луната и Ирина Спасская - подарили аудитории незабываемые часы эстетического удовольствия, вдохновения и мастерства.

Нас объединила общая страсть к войлоку, а мастера подготовили и сделали для участников ВОЛКа настоящий праздник. Были очень трогательно читать мелкающие названия городов и стран - так мы представлялись другу другу, смеяться общим шуткам, и практически плакать от переполняющих чувств при прощании.

Можно расслабиться и выдохнуть. И вспомнить самые яркие моменты конференции. Фильм Ирины Левкович или декор Светланы Мельниковой, потрясающие флисы Кати Щукиной и войлочные фактуры Юлии Хабаровой. Еще раз затаить дыхание от райских птиц Виктории Козырь  (это было как театральное представление!) и милых зверюшек Ярославы Тройнич. С уважением рассмотреть фото идеальных, выверенных работ Юлии Козыревой, вдохновиться цветами и красками Светланы Шемякиной и Регины Журавлевой. Хочется побежать и купить веретено после фильма Елены Шириной и что-нибудь срочно себе спрясть А еще я корю себя за редкую работу с кардочесом, о котором с любовью рассказа Ольга Демьянова. Надо свалять домик для Альфреда! А еще попробовать войлок Светланы Болюх - невероятная фактура!! И пора совсем бросить вибромашину, правильно сказала об этом Ирина Садыкова, я еще я полностью согласна с ней в ее подходе к валянию и усадке изделия. И уже напоследок, чтобы сбросить с себя некоторую расслабленность, надо громко ахнуть от работ Натальи Лунаты - восторг, качество, дизайн и вообще - мой самый любимый стиль. Даже мой супруг, мужественно хранивший молчание все время, написал жалостливо-хвалебный комментарий по поводу приглянувшегося ему свитера.

И в самом конце, чтобы задуматься и переосмыслить свое отношение к миру, стоит еще раз посмотреть глубокое, мудрое и проникновенное выступление Ирины Спасской. И на этой высокой ноте, с чувством выполненного долга, глубоким удовлетворением и переполняющими эмоциями броситься к шерсти и сделать что-то уникальное, сокровенное, показать свое отношение к миру и выразить этим свою любовь к нему и благодарность.

Дорогие мастера, без вас ВОЛКа бы не получилось! Его успех - это ваша персональная заслуга. Аудитория вам в этом призналась, примите и мои поздравления, вы были на высоте!

Дорогие участники конференции, без вашего присутствия, вопросов и поддержки встреча тоже не произошла бы! Вы - наши благодарные слушатели, нескончаемые вопросы - показатель вашего интереса, уважения к мастеру и его работам и залог будущего для нашего любимого дела. Команда первого ВОЛКа благодарит вас.

Я очень признательна Вике Козырь - она первая согласилась принять участие и с ее легкой руки все понеслось. Я признательна своему мужу, который поддержал и помог мне, своим друзьям, и всем, кто верил в этот проект.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email