Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мастера лоскутного шитья (пэчворка) > События > Знакомство с лонг-арм машиной для свободной стежки

Знакомство с лонг-арм машиной для свободной стежки

Знакомство с лонг-арм машиной для свободной стежки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

             Здравствуйте, дорогие мастера и любители лоскутного шитья!

     Я, наверно,  сделала большую ошибку, подняв тему о возможности (осторожно подчеркиваю - возможности) попробовать постегать свои квилты на лонг-арм машине. только в своем блоге. Тем самым лишив информации всех, кому она интересна.

     Виновата, исправляюсь. Буквально на днях в "Текстильных фантазиях", что у метро Семеновская была установлена машина Juki, а на вчерашний день была запланирована встреча-презентация, где про эту машину рассказывала и показывала замечательный мастер Наталия Одинцова http://www.livemaster.ru/artell. Так же всем давали попробовать.

схс, лонг-арм, стежка, показ, учиться стежке

     К сожалению, узнала об этом буквально накануне, и мне в голову не пришло написать об этом в сообществе, чтобы увидело как можно больше народу.

     Возможно в Москве появится еще одна машина. Какая и когда - еще неизвестно.

     Думаю, не будет преувеличением сказать, что стегать квилт. особенно. большой, не ползая по полу скалывая, а затем с трудом пропихивая в небольшой рукав эту махину, мечтают многие, если не все.

     Но очень много вопросов, подводных камней, и никому неохота наступать на грабли.

     С одной стороны, владельцы этих машин, заплатив сумасшедшие деньги и сделав их доступными для работы всем желающим. идут на большой риск. с другой стороны, хочется, понятно, чтобы такие огромные затраты оправдывались, и машина не стояла просто так, эдаким предметом мебели трехметровой длины.

     Учить, или не учить, кого пускать и как контролировать? Ты взял машину в аренду на пару дней, запялил, начал стегать, а назавтра заболел... Есть следующий страждущий, но вынуть твой квилт из рамы - это испортить работу, ибо вторично точно так же его уже можно и не заправить  Вопросы, вопросы, вопросы...Сомнения и размышления...

     Очень важно мнение каждого мастера, каждого желающего приобщиться к этому чуду - стежке на квилт-раме. Я сразу скажу, что попробовав вчера впервые, я получила полный ужас в результате, а учусь стегать уже пятый год. Ну, без фанатизма, конечно. Здесь другой принцип...

     Если Будет интересно, и люди точно придут, то Наташа приедет в ТЕФАН во вторник 2 декабря с 15 до 19, покажет, расскажет, Вы сможете попробовать, назадавать кучу вопросов. прекрасно пообщаться, посмотреть на чудесные квилты.

     С Вашего позволения, делаю опрос, хотите ли Вы прийти, посмотреть, попробовать, поговорить и т.д. Если да, то приглашаю в гости на свою страничку, там уже можно конкретно согласовывать время, чтобы Наташа не дежурила у машины круглосуточно. В опросе не предлагаю пункт "нет", ибо и так все ясно. Цель опроса понять, будут ли желающие. Вторником, понятно, дело не ограничится.

     Приходить не обязательно толпами, в любое время в указанный временной промежуток. по одному. вдвоем. втроем. Всем все покажут и расскажут.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email