Обновление пароля

 >  >  >  > Рождественский календарь. 1 декабря. Плановое хозяйство

Рождественский календарь. 1 декабря. Плановое хозяйство

Сегодня мы открываем очередное окошко виртуального рождественского календаря. Посмотреть предыдущие - уже открытые - окошки можно в блоге.

Готовятся к Рождеству норвежцы строго по плану  - издательства даже выпускают специальные рождественские ежедневники – Juleplanlegger. Вот такие, например:

рождественский календарь

адвенткалендарь

адвент

В числе первых дел в это время – написать список подарков всем членам семьи и друзьям; закупить праздничные украшения, упаковочную бумагу и ленточки; купить рождественский цветок – пуансеттию (рождественскую звезду), алый цикламен или красный амариллис; украсить весь свой дом и двор снаружи и изнутри.

норвегия

норвежский календарь

И еще норвежцы обязательно пишут друг другу поздравительные открытки. Первая открытка на Рождество была отправлена в Норвегии в 1883 году.  А в 1885 году открытки стало поступать на норвежские почты в таком количестве, что пришлось создавать специальную курьерскую службу по их доставке.

норвежские традиции

норвежское рождество

рождество в норвегии

Подарки в другие города тоже отправляют заранее по почте. К каждому подарочку, завернутому в красивую бумагу, привязывают специальный прямоугольник. На нем написано, кому и от кого подарок. Все подарки до Рождества складывают под елку. В результате получается роскошная гора  подарков.

Эти подарки разворачиваются в сочельник – и никак не раньше! Самый маленький член семьи после вкусного ужина достает из-под елки по одному коробки и свертки и громко объявляет: «Подарок Ларсу от Кристин!» Ларс разворачивает подарок, все его рассматривают и радуются даже самому маленькому. Ведь главное – внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email