Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Чем можно ароматизировать домашнюю косметику

Чем можно ароматизировать домашнюю косметику

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Сегодня я хочу немного поговорить о том, чем можно ароматизировать домашнюю косметику. Тут есть два варианта — это косметические отдушки и ароматизаторы или второй вариант — натуральные эфирные масла растений. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Вкратце они выглядят так.

1. Отдушки и ароматизаторы — продукты химической промышленности, то есть они не являются натуральными. Но есть и плюсы — большой выбор ароматов, устойчивы к выветриванию, редко вызывают аллергические реакции (естественно, при умеренном употреблении), сведений об их вредном влиянии на здоровье я пока не встречала.

2. Эфирные масла — обычно получают методом паровой дистилляции из различных растений, то есть это концентрат всего полезного, что можно получить из растений. Концентрация полезных веществ в эфирном масле в десятки раз выше, чем в отваре, настойке и других извлечениях.

Из этого вытекают и плюсы и минусы применения эфирных масел в косметике.

Есть огромные плюсы — пользуясь косметикой, в составе которой есть эфирные масла, мы одновременно получаем сеанс ароматерапии.

Во-первых, при вдыхании запаха натуральных эфирных масел, мы получаем воздействие на психическом уровне. Например, широко известное эфирное масло лаванды успокаивает и способствует скорейшему засыпанию. В связи с этим его применение особенно рекомендуется в косметических средствах, которые мы используем вечером перед сном: ночной крем, шампунь, бомбочка для ванны, пенка для умывания.

Во-вторых, эфирные масла благотворно воздействуют на кожу, то есть являются активными компонентами в составе косметики. Упомянутое выше эфирное масло лаванды прекрасно снимает различные воспаления и раздражения на коже, ускоряет заживление различных повреждений кожи — ожогов, трещин, царапин. В средствах для волос оно ликвидирует перхоть, ломкость и чрезмерное выпадение волос. Тут список может быть очень длинным, поэтому вернемся к нашим баранам.

В-третьих, эфирные масла имеют способность проникать глубоко в кожные слои и даже глубже — попадают в кровоток и разносятся кровью по всему организму, при этом оказывая на весь организм свое лечебное воздействие. То же лавандовое масло обладает очень широким спектром целебного воздействия — оно оказывает антиаллергическое, антивирусное, бактерицидное, противовоспалительное, седативное, гипотензивное, иммуномодулирующее действие. И это далеко не полный список.

Это все очень здорово, но есть и минусы — при выборе эфирных масел нужно следить за их показаниями и противопоказаниями, проверять их на отсутствие аллергических реакций. В общем, натуральные эфирные масла — это не игрушки, и относиться к ним надо со всей серьезностью! Лично я их очень люблю и постоянно использую и в целях ароматерапии, и при изготовлении косметики.

Из всего вышесказанного, я предлагаю примерно такой вывод — использование самодельной косметики предоставляет нам прекрасную возможность самостоятельно выбирать ароматы на свой вкус и по своим потребностям. Давайте этим пользоваться!

Елена Назарова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email