Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Учавствуем в рождественской ярмарке "ART WEEKEND" 5, 6, 7 декабря 2014 года

Учавствуем в рождественской ярмарке "ART WEEKEND" 5, 6, 7 декабря 2014 года

Учавствуем в рождественской ярмарке

Дорогие друзья!

Творческая мастерская ЛуБр приглашает всех желающих посетить рождественскую ярмарку необычных вещей от дизайнеров и мастеров хендмейда "ART WEEKEND", которая состоится 5, 6, 7 декабря 2014 года с 12:00 до 20:00, центр дизайна ARTPLAY (метро Курская, Чкаловская), ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.7а - Малый зал. Вход свободный!

Наше место на "ART WEEKEND" 88 (1/2 стола).

art weekenb, рождественская ярмарка, декупаж, елочные игрушки, подарки, подарок своими руками, сувениры и подарки, ярмарка, арт-маркет, artplay, ярмарка-продажа, ярмарка декабрь 2014

Как доехать?:

Путь занимает 10 минут. Лучше всего выходить из метро Чкаловская. Выйдя из метро, вы сразу увидите 2 больших здания — Курский Вокзал и ТЦ Атриум. Они должны оказалить сзади вас — Курский вокзал сзади слева, а Атриум — сзади справа. Сделав несколько шагов вперед, вы увидите трамвайные пути. По ним и надо идти — продолжать движение прямо, потом вместе с путями свернуть налево. Пройдя немного вперед, вы увидите два баннера-указателя: один на Винзавод, другой на Артплей. Вам надо на Артплей. Продолжаете движение по трамвайным путям, вместе с ними поворачиваете еще раз налево — и видите мост под железной дорогой. Идем под мост, выходите из-под него, смотрите направо — и вы видите вход на Артплей.

На маркете вы сможете приобрести готовые работы из нашего магазина, а так же Вас ждет много интересных навинок!!! ПРИХОДИТЕ БУДЕМ ЖДАТЬ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email