Напоминалка и оповещение о временном закрытии магазина

1Напоминаю, что минимальная сумма покупки - 400 р без учета доставки! То есть ваш заказ на 400 р. + 100 р. доставка почтой, 300 или 350 р. доставка курьером по Москве.

2. Прошу отличать курьерскую доставку от самовывоза. При самовывозе вы забираете свой заказ в том месте и в то время, которое удобно МНЕ. Курьерская доставка: вы получаете свой заказ в то время и в том  месте, которое удобно вам. Места самовывоза могут внезапно измениться ( у нас за 4 года на ЯМ это происходит 2-ой раз), но вы ОБЯЗАНЫ забрать свой заказ из другой точки в любом случае, либо заказать отправку почтой за 100 р, которые вы и проездите в общественном траспорте за своим заказом.

3 Очень прошу отслеживать свои посылки!!! Самостоятельно. Я не буду за ними следить, потому что не считаю себя вправе напоминать взрослым людям, что пора бы сходить на почту (однажды мастер с ЯМ меня с ангиной загоняла на почту 2 недели ) Это как-то не очень хорошо, по-моему. Но мне вернулись 2 посылки в этом месяце, и я не могу найти, кто это заказал в сотнях продаж, ищу второй вечер!

Извините меня, пожалуйста, случился форс-мажор и в этом форс-мажоре я шла навстречу клиентам, но только 30 % клиентов пошли мне навстречу. Я приняла решение отдохнуть от этого магазина примерно месяц или 2. Магазин работает до 14 декабря. Дальше отпуск. Прошу соблюдать правила магазина!!! Очень прошу. Иначе его просто не будет. Мне, конечно, очень приятно находить интересный ассортимент, но я не очень готова к покупкам с нарушением правил.

Огромное спасибо за понимание.

Комментарии
Комментариев пока нет