> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > BLACK FRIDAY или начало рождественских распродаж!!!!

BLACK FRIDAY или начало рождественских распродаж!!!!

Дорогие друзья, подписчики и гости магазина!

Завтрашний день принято называть "черной пятницей", это самый любимый день в году всех шопоголиков мира! В этот день магазины дают максимально высокие скидки на свои товары!

Я впервые решила последовать этой традиции и уже меньше чем через час в моем магазине стартует предновогодняя распродажа! И именно в завтрашний день 28 ноября будут самые высокие скидки!

Итак, 28 ноября с 00:00 до 24:00 скидка на все готовые колье в моем магазине 20%, а на все остальные готовые работы 30%, а с 29 ноября по 29 декабря скидка на все готовые колье - 10%, а на все остальные готовые работы 20%.

Скидка на все индивидуальные заказы, оформленные с 29 ноября по 29 декабря, будет 15% (для получения скидки при индивидуальном заказе должна быть осуществела частичная предоплата в указанный срок). Срок выполнения индивидуальных заказов будет зависеть от объема работы и очереди заказов, но даже если срок выполнения заказа выходит за рамки срока распродажи, скидка сохраняется при своевременной предоплате (т.е. пользуясь этой скидкой, вы можете сделать заказ на будущее).

Надеюсь, я смогу вас порадовать своими работами и приятными скидками!Всем приятных покупок и успешной подготовки к новогодним праздникам!!!

с уважением, Юлия

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email