Обновление пароля

 >  >  >  > Что лучше в подарок: серебро или золото?

Что лучше в подарок: серебро или золото?

Что лучше в подарок: серебро или золото? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долгое время идет спор, какой из двух металлов все же благороднее: золото или серебро? Говорят, что серебро дороже золота. Но при этом, как подарок, ювелирное украшение из золота выглядит более серьезно и весомо, чем из серебра. Давайте разберемся, в каких случаях уместно дарить серебро, а где лучше преподнести золото.

Серебро всегда считали драгоценным металлом для тех, кто молод. Серебряные украшения лучше дарить юношам или девушкам, а также людям, которые всегда молоды в душе. Кольцо или серьги из серебра великолепно подойдут вашему близкому человеку как символ вечной молодости.

В качестве подарка для девушки ювелирные украшения из серебра имеют следующие преимущества.

1. Если у молодого человека только начались отношения с девушкой, то такой подарок совершенно уместен. Более дорогой подарок девушке чисто психологически будет неловко и трудно принять.

2. На сегодняшний день ассортимент украшений из серебра просто потрясает воображение. И купить девушке красивый и нежный подарок не составит никакого труда.

3. Сами по себе украшения из серебра недорогие. Не нужно копить зарплату два месяца, чтобы купить и сделать сюрприз для своей второй половинки.

Преданность выражается в золоте. Украшения из золота дарили всегда, если хотели показать серьезность и искренность своих намерений к человеку. Подарок для девушки в виде золотого кольца, говорит о том, что молодой человек очень ценит этого человека в своей жизни и их отношения.

Ювелирные украшения из золота подойдут всем представительницам прекрасного пола независимо от их возраста.

В качестве подарка для девушки ювелирные украшения из золота имеют следующие преимущества.

1. Золота много не бывает. Оно универсально во всех отношениях, и всегда будет актуальным подарком для всех, и не затеряется во множестве ювелирных украшений. Вы никогда не ошибетесь, если сделаете свой выбор в пользу золотого кулона с бриллиантами или фианитом, а также золотой броши или кольца.

2. Это оригинально. Девушке, конечно, будет приятно получить и бытовую технику в подарок, но разве можно сравнить такой подарок с украшением из золота, которое изготовлено из самого благородного металла в истории человечества.

Подарок для любимой девушки стоит выбирать только сердцем, и неважно, из золота он или серебра. Подарок должен быть искренним и от души.

Пусть ваши любимые светятся от счастья в прямом смысле этого слова.

украшения из серебра

украшения из золота

серебро

золото

золотое кольцо

кольцо из серебра

украшение в подарок

подарок девушке женщине

кольцо из золота

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email