Обновление пароля

 >  >  >  > ЗАВЕРШЕН. Для подписчиков и покупателей. Розыгрыш подарка к Новому году

ЗАВЕРШЕН. Для подписчиков и покупателей. Розыгрыш подарка к Новому году

ЗАВЕРШЕН. Для подписчиков и покупателей. Розыгрыш подарка к Новому году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем!

Полным ходом идет подготовка к Новому году. Наш магазинчик решил не оставаться в стороне и присоединился к приятным предпраздничным хлопотам. А какая примета самая новогодняя? Предлагаем нашим подписчикам и покупателям пофантазировать на тему новогодних примет и принять участие в розыгрыше новогоднего наборчика мыла, который украсит Ваш дом в этот замечательный, волшебный праздник!

розыгрыш конфетки, новогодний подарок, акция магазина, волшебное лукошко, набор для ванной, украшение для ванной, сувенирное мыло, новогодние игрушки, подарок к новому году

В состав набора входит 3 ёлочных игрушки из мыла, размером со спичечный коробок, и мыло "Дед Мороз". Набор имеет легкий аромат "Сливочный ирис". 

Подробнее о работе: http://www.livemaster.ru/item/8425853/kosmetika-ruchnoj-raboty-novogodnie-igrushki-mylo

Доставка подарка по России - за наш счет. По Москве доставка до любой станции метро.

Принимают участие в розыгрыше только подписчики и покупатели нашего магазинчика. 

Для получения номерка Вам достаточно заявить в комментариях к этой теме о своем желании принять участие в розыгрыше. Дополнительный номерок присваивается за каждый перепост на ЯМ и Вконтакте с фотографией конфетки. На момент розыгрыша запись о розыгрыше  должна быть доступна.

Если Вы создадите коллекцию с любой работой нашего магазинчика, разместив ее не ниже 4 позиции, Вы получите еще один номерок за каждую коллекцию. 

Да, и не забудьте рассказать о новогодних приметах, которые Вам поднимают настроение или просто интересны. 

Розыгрыш проходит с момента публикации и до 7 декабря 23.59. Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел. Результаты розыгрыша будут объявлены 8 декабря.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email