И все таки,и все таки!!!

И все таки,и все таки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,дорогие!!!

Я уже плакала на тему того,что планы мои зачастую не сбываются,либо очень переносятся по времени или теряют актуальность.Так вышло с моими задумками о предновогодних коллекциях.Сначала я была на выставке,потом что то делала-доделывала,то какие то заказы,то вот конфетку объявила(а ее тоже надо будет шить очень-очень быстро!),то в конкурсе поучаствовала(тоже надо для развития!),то еще масса причин,в общем сделать все задуманное к назначенному времени я не успеваю!!Однако!!!Мысль о том,что я пойду в Новый год с таким грузом не дает мне покоя!И я решила выйти из положения красиво))))Я решила сделать очень мини коллекцию)))Коллекция будет состоять из двух(да-да,всего двух) мишек.Мишки будут классические,немного,совсем незаметно для глаза у них были изменены выкройки,классического же красного очень новогоднего цвета,в богатых бархатных курточках на красивой подкладке и с вышивкой.

акция
акция магазина
акция к новому году

Мишки уже готовы к набивке,все детали сшиты и даже сделаны головушки)))Дело за малым - начать и закончить)))

И еще у меня к вам предложение.Все таки праздники скоро и мне очень хочется сделать какую нибудь праздничную приятность. А потому,я хочу объявить акцию!!!Вы можете купить мишку(или мишек!) уже сейчас!!!Цена одного мишутки будет 3500 рублей плюс доставка по России за мой счет. В магазине мишки будут стоить дороже на 1000 рублей,а вместе с доставкой по России и за рубеж,4700 и 4850 соответственно.

Конечно немного боязно покупать таких вот "котов в мешке",но во-первых,это будут уже не первые мои мишки,теддиков в моем магазине достаточно.Можете их рассмотреть подробненько))А во-вторых, я обещаю приложить максимум усилий к тому,чтобы эти два товарища вышли достойными коллекции люблого,даже очень взыскательного коллекционера!!!

Комментарии
Комментариев пока нет