Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция: осень - зима 2014 - 2015! Часть 1.

Новая коллекция: осень - зима 2014 - 2015! Часть 1.

Всем привет!

Я рада представить Вам новинки из своей осенне-зимней коллекции 2014-2015. Для этой коллекции я выбрала спокойные, природные, натуральные тона: несколько оттенков серого, песочный и белый. А также глубокие приглушенные оттенки синего и зеленого.

Снуд в два оборота в песочном цвете. Мою любовь к косам и шишечкам не искоренить. Они делают образ таким женственным! Для снуда я выбрала натуральный оттенок, но если Вы любите что то более яркое, то с цветом можно поиграться))

новая коллекция, шарф

Снуд в два оборота в сером цвете. Серый - это уже классика, всегда один из самых популярных оттенков. Снуд  текстурной вязки с косами по краю.

новинки магазина

Снуды в одно кольцо будут в 3-х цветах: темно-зеленый, черничный, темно-серый. Они очень удобны, можно носить как шарф, можно накинуть на голову.

новинки

новинка

новинка магазина

Комплекты из снуда в два оборота и варежек. Светло-серый комплект с узором из объемных шишечек и кос - для нежных натур. Темный синий комплект с косами - для тех кто любит понасыщеннее и поярче.

коллекция

аксессуары

снуд вязаный

Помимо традиционных снудов и комплектов, я подготовила две новые модели: снуды-капюшоны. Их удобно накинуть на голову как капюшон или спустить на плечи мягкими складочками. Представлены в двух цветах: светло-серый и белый. На заказ возможны и другие цвета.

варежки

шарф вязаный

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email