Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Давайте порадуем покупателей приятными сюрпризами

Давайте порадуем покупателей приятными сюрпризами

Виды творчества:   Разные виды творчества
Давайте порадуем покупателей приятными сюрпризами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я решила, что в преддверии новогодних праздников, в течение декабря было бы здорово порадовать покупателей дополнительными приятными сюрпризами — подарочками. И так я крепко задумалась на эту тему, что родился целый ворох идей. И я решила поделиться этими соображениями с другими мастерами, было бы так здорово, если бы это стало приятной новогодней традицией! Итак, каким должен быть такой сюрприз? Основные, на мой взгляд, требования к нему можно уложить в такой список:.

1. Сюрприз должен быть милым, вызывать приятные эмоции и либо иметь отношение к новогодней тематике, либо быть достаточно универсальным, либо иметь отношение к творчеству мастера.

2. Он должен быть красиво подан — упаковка, оформление, праздник же!

3. Это должна быть небольшая и компактная вещица, чтобы не утяжелять посылку и не увеличивать, тем самым, стоимость доставки для покупателя.

4. Его себестоимость должна быть небольшой, чтобы у мастера не возникала необходимость каким-то образом менять из-за этого цены или работать в ущерб своим интересам.

Многие магазины, в том числе и на Ярмарке, постоянно используют в своей практике такие подарочки, независимо от праздников. В магазинах с материалами для творчества дарят разные маленькие творческие приятности, магазины косметики и мыла могут вкладывать в посылки пробники или мини-версии своих товаров. Таким продавцам, вероятно, лучше меня известно, чем и как можно порадовать своего покупателя, но я все же продолжу это рассуждение для тех, кто по тем или иным причинам не делает таких вложений на постоянной основе.

Каким может быть подарок? Я постараюсь рассмотреть несколько универсальных вариантов, которые смогут использовать большинство мастеров независимо от профиля своего творчества.

1. Сладости. Конфетки, маленькие шоколадки, новогодние леденцы-тросточки. Все это имеет свою индивидуальную фабричную упаковку — то есть безопасно в плане медицинском, хорошо транспортируется, особенно в холодный зимний период, и, главное, сладенькое все любят! Не стоит использовать хрупкие сладости — печеньки-прянички, если конечно у вас нет намерения упаковать их в несколько слоев праздничной пупырки :) Домашние, своими руками приготовленные сладости я бы тоже не рискнула использовать, такие вещи лучше оставить для близких. Кому-то из покупателей это может очень понравиться, а кто-то не рискнет — ведь человек на другом конце страны не видит, какие у вас в кухне стерильные условия и какие качественные продукты вы купили, и может испытать недоверие к кулинарному шедевру.

2. Чай. Можно скомпоновать с предыдущим вариантом, можно положить отдельно. Несколько пакетиков хорошего ароматного чая практически ничего не весят, а будучи красиво поданы — станут очень интересным сюрпризом. Чайную композицию можно даже сделать самим, используя разные чаи, цукаты, корицу, ваниль и прочие вкусняшки. Можно насыпать все это в маленькую коробочку, льняной мешочек или использовать специальные чайные пакеты для заварки (такие продаются, выглядят как обычные чайные пакетики, только пустые, заполняй и заваривай) или фильтры для кофе — их тоже можно трансформировать в функциональный чайный пакетик при наличии прямых рук, коими мы все тут обладаем! В случае рукодельного чая есть тот же риск недоверия вашему кухонному таланту со стороны покупателя, что и в предыдущем пункте, так что решайте уж сами :)

3. Новогоднее украшение. Маленькое, рукодельное и милое. Можно сшить простой шарик или сердечко с ленточкой из остатков красивых тканей — две половинки — один шов — немного наполнителя. Задача несложная, но выглядит симпатично. Есть недорогие новогодние заготовки для декупажа в виде елочных украшений, немного фантазии и декора — и готово. Недавно я писала мастер-класс по изготовлению такого украшения, которое сочетает в себе еще и функцию бирочки-ярлычка. В общем, была бы фантазия!

4. Сувенир-магнитик. Еще одна приятная мелочь, совсем не трудная в изготовлении. Магнитные основы или винил можно купить, а приклеить их можно почти к чему угодно. Тут уже кто-что умеет. Можно вышить малюсенькую картинку, натянуть ткань на картон, а с оборота приклеить магнит, можно использовать красивую ткань и, как в МК из предыдущего пункта, вместо картона приклеить на оборот кусочек магнитного винила. Можно использовать те же деревянные заготовки. Такой мастер-класс у меня тоже есть, вот тут.

5. Подарочный сертификат. Многие мастера предлагают скидки постоянным покупателям, это уже довольно обычный ход, но если скидка, а еще лучше (праздник же!) сертификат на какую-то небольшую сумму, распечатать на красивой плотной бумаге, красиво упаковать в конвертик и вложить в посылку — то идея может заиграть новыми красками. Только не стоит использовать избитых хитроумных маркетинговых схем из серии "Сертификат на 100 р., действителен при покупке от 5000 р. по четным числам до вчерашнего дня", это уже давно всем прозрачно и только отталкивает. Если подарок — то подарок, без всяких скрытых условий.

6. Открытка. Красивая, новогодняя, с искренними и теплыми пожеланиями. Лучше, если написанными от руки и лично, данному конкретному человеку, а не по шаблону. Открытку лучше конечно своими руками сделать, но это довольно хлопотно и не дешево в современных условиях, так что можно немного облегчить себе задачу, как вариант — нарисовать от руки простой милый рисуночек, пусть он будет не профессиональный и очень "хендмейдный", не страшно, даже если даже как детский, отсканировать его и распечатать на фотобумаге 10 см на 15 см — вот и готовая авторская открытка. Любые ручные каракульки, распечатанные на глянцевой фотобумаге начинают выглядеть как предмет современного искусства, так что не бойтесь, если думаете, что не умеете рисовать! :)

Это всего лишь несколько вариантов, пришедших мне на ум, но этим все разнообразие не ограничивается!

Любой мини-сюрприз приобретет еще большее очарование, если вы с душой упакуете его. Ведь только представьте — покупатель открывает посылку, достает и рассматривает свой заказ... а потом видит еще один красивый загадочный сверточек — и тут уже сердце может быстрее забиться у наиболее сентиментальных :)

Как же можно упаковать сюрприз?

1. Крафт-бумага. Вечная и всегда стильная. Если ввести в любой поисковик запрос "подарочная коробочка / пакетик своими руками", то найдутся десятки вариантов схем таких коробочек и пакетиков, которые можно распечатать или начертить. Мне вот нравится такой вариант:

подарки

2. Льняной мешочек или из любой другой ткани. Шить их не трудно, можно не подгибать края, просто П-образным швом скрепить два текстильных прямоугольничков. И на эту тему у меня есть мастер-класс, но, возможно, для рассматриваемой тут ситуации он избыточно сложный. Хотя, дело, как известно, мастера боится и слишком красиво и слишком качественно — не бывает!

3. Упаковочные бумаги, папиросная — тоже легко и красиво.

4. Маленькие пакетики из органзы.

5. Ну, простые полиэтиленовые, на худой конец! :)

6. Скрепить упаковку можно шпагатом или атласной лентой — все это довольно бюджетный материалы и хорошо подходят к подобному случаю.

7. Декорировать упаковку, на мой взгляд, здорово бирочкой. Поскольку, бирка с вашим именем уже может быть прикреплена к самому изделию, то на сюрприз хорошо подойдут варианты с текстом "Спасибо!" , "С Новым Годом" или аналогичные. В общем, приятно-поздравительного содержания.

Ну, и напоследок, подборка идей и примеров для вдохновения:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email