Делаем кулон "Течение времени" из часового стекла

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем кулон

Долгое время с удовольствием наблюдала за волшебством под названием "Мастер-класс" и решила к нему также прикоснуться. Не судите строго, т.к. делаю это впервые.

Сегодня вашему вниманию хочу представить идею и воплощение ее в виде кулона в смешанной технике. Идея: создать украшение, используя нестандартные материалы. В моем случае "нестандартным" стало "сердце" кулона, которое позаимствовано у обычных часов... Да-да, это обычное часовое стекло. Итак, используемые материалы:

  • часовое стекло;
  • медная проволока 1,1мм;
  • медная проволока 0,3мм;
  • спирт (или любое обезжиривающее средство);
  • витражные краски и контур по стеклу;
  • украшательства по вкусу.

Из инструментов понадобятся кусачки, круглогубцы, и, по желанию, маленький молоточек с наковальней, чтобы слегка расплющить проволоку.

Первую часть работы мы выполняли с детьми, поскольку изобразить абстрактные волны у них получается неплохо :) Вначале, конечно, не забудьте обезжирить внутреннюю поверхность стекла.

кулон, медь

Контур, кстати, наносился и с внешней стороны (также обезжиренной), дабы придать объем поверхности.

Пока сохнет контур из медной проволоки, делаем 2 заготовки: первая — декоративная, фигурная с бусиной для украшения, а вторая повторяет геометрию стекла. Все это нам нужно для того, чтобы изготовить, так сказать, петлю — крепление кулона. Молоточком немного расплющиваем проволоку.

украшения

Когда контур окончательно высох, расписываем наши волны витражными красками, даем полностью высохнуть, любуемся результатом!

медная фурнитура

А теперь самое главное и ответственное — сборка. Для этого все части кулона мы собираем словно "сэндвич", вкладывая часовое стеклышко между заготовками из проволоки. Чтобы было легче работать, противоположные стороны кулона (там, где петельки) закрепляем несколькими витками тонкой проволоки. А после этого аккуратно обвиваем тонкой проволокой по всему периметру кулона.

витражная роспись

И, вуа-ля! Кулон готов, концы проволоки прячем в витках. Теперь можно носить с удовольствием не совсем обычное украшение, и вряд ли кто догадается из чего мы его сотворили!

плетение из проволоки

Спасибо за внимание! Большая просьба, при использовании материалов мастер-класса не забывать делать ссылку на первоисточник.

Комментарии (5)

Ольга, спасибо! Ваши работы восхитительны!

Вы молодец! с выдумкой) Дальнейших успехов вам,Татьяна{#}

Спасибо огромное за одобрительные отзывы! Выкладывать в первый раз свое рукотворчество очень волнительно. Поэтому с вашей стороны это мощная поддержка!

Anfissaa 10.12.2014

Какая замечательная имитация шара! Ведь не мне одной на фото показался елочый шар, а не слегка выгнутое стекло?)

Оригинально. Ваш мастер-класс в очередной раз подчеркивает, что красоту можно создать из чего угодно))))))) Кулон - очень эффектный

Рубрики мастер-классов