Обновление пароля

 >  >  >  > Чудесный мир детства в картинах Лаймонаса Смергелиса

Чудесный мир детства в картинах Лаймонаса Смергелиса

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Чудесный мир детства в картинах Лаймонаса Смергелиса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно, волею судеб, я познакомилась с творчеством удивительного литовского художника Лаймонаса Смергелиса и не могу не поделиться этим открытием с "широкой общественностью" :)

Литовский жудожник Laimonas Smergelis родился в 1972 году и рисовать начал ещё в раннем детстве, а уже в 13 лет закончил художественнуюю школу в г.Utena. И с 1990 года, с момента поступления в Шауляйский педагогический институт на факультет изобразительного искусства, он принимал участие в общих выставках с другими художниками (их на сегодняшний день около 30). На его счету и 6 персональных выставок. В 1995 году Laimonas Smergelis успешно защитил степень бакалавра, а затем в 1997 году и магистра искусствоведения.

Ранние работы Laimonas Smergelis были выдержаны в символически экспрессионистском стиле. Много иронии, гротескности, восстания против установленных советских канонов и правил, желание работами обсудить темы, которые ранее были запрещены.

laimonas smergelis

живопись

детство

лаймонас смергелис

Как считает сам художник, самый расцвет его творчества приходится на 2006 год. Работа в детском саду учителем рисования, рождение сына — все это заострило мировоззрение и сосредоточило всё его творчество на теме детства. И в самом деле, что может быть прекраснее этого чудесного детского мира?

Работы Laimonas Smergelis нечто особенное, стоит один раз посмотреть, чтобы возвращаться к ним снова и снова.

Сегодня этот удивительный жудожник работает учителем рисования в начальной школе, а также организует курсы по искусству для инвалидов в городе Utena.

Я буду очень рада, если и вам просмотр этих ярких, жизнерадостных, жизнеутверждащих работ доставил несколько приятных минут :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email