Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > где купить пины, швензы и колечки цвета античное золото в Москве?

где купить пины, швензы и колечки цвета античное золото в Москве?

Добрый день! Ищу пины, швензы и особенно колечки для создания сережек цвета античное золото. Такое изобилие бусин, шапочек для бусин, коннекторов и проч.этого цвета, но вот с этими тремя позициями прямо беда. Я смотрела и на ярмарке и в интернете разумеется, но либо не устраивает цена, либо дизайн. Простых пинов состаренных вообще нигде не нахожу.

Может ктото подскажет где есть? на ярмарке по поиску вылезает несоклько магазинов и более никого. По факту обзвонов интернет-магазинов тоже ситуация не слишком, есть швензы - нет пинов, есть пины(уж хоть какие нибудь) - нет швенз. А колечек под старину нигде вообще не находила.

Я уже даже посмотрела как можно самое из блестяжего золотистого пина сделать античный.

Ктонибудь сталкивался с подобной проблемой? Буду рада ссылкам, любым-магазинам с ярмарки или рецептами состаривания. Я у же неделю ищу и работа стоит н аместе заранее всем спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email