Неповторимые работы бисерного "наркомана" Джанет Кук

Неповторимые работы бисерного

Хочу познакомить вас с работами одной из моих любимых мастериц бисероплетения — потрясающей Джанет Кук.

Эта жизнерадостная и энергичная женщина занимается своим любимым делом уже более 40 лет.

Как она сама рассказывает, ее увлечение бисером началось во времена движения хиппи, когда все девчонки носили фенечки. Теперь же она известна огромному числу людей, ее работы пользуются дикой популярностью, она сама ведет мастер-классы, издаются ее книги, и армия поклонников ее творчества постоянно растет.

В одном интервью Джанет назвала себя бисерным "наркоманом", потому что покупает бисер и различные бусины в огромных количествах и просто хранит их до того момента, пока не вдохновится на очередной шедевр. Ей не нужно оправдывать эти бесчисленные покупки, она просто должна их иметь — и все.

Для Джанет нет неудачного для работы места, она плетет практически всегда и везде, будь то самолет, гостиничный номер или вылазка в лес. Она сама говорит: "Хорошие места для бисероплетения везде!"

Правда же, интересная личность, эта Джанет Кук?

Представляю вашему вниманию некоторые ее работы. Приятного просмотра!

для вдохновения

бисероплетение

публикация

идеи для творчества

джанет кук

Надеюсь, что вам понравилось, и вы провели время с пользой для своего вдохновения :)

Всем приятного дня!

Комментарии (8)
Lazoika 28.04.2016

Спасибо за публикацию! Кольцо шикарное!{#}

Какое колье!!!Класссс!{#}

Olgalevas 27.11.2014

Здорово!!!!

Очень интересная работа с цветом! Восторг! {#} {#} {#}

Vikalina-biser 27.11.2014

Мне самой понравилось имеено то как Джанет работает с подбором цвета и текстуры бисера.

Колье просто супер - столько деталей, но все так гармонично вписывается. С удовольствием сама носила бы!!!

Да, очень интересно, наш человек!

Приятно видеть "оптимистичные" работы!
Видно что от души!{#}