Молчание - знак согласия?... Или Несогласия?

Решила написать в свой блог кое-что, о чём думаю и что не понимаю, честно говоря... Наверное, это современный стиль общения - молчать в ответ на вопрос, или не реагировать на реплику, а порой и не одну. Причем, такое отношение встречается и у покупателей, и у мастеров - кажется, это называется ignore сейчас... Причём реплика и вопрос совершенно не обидные, а зачастую очень даже вежливые, а порой и хвалебные... Да, загадка.  Я так не умею, друзья. Простите, я постараюсь отвечать на вопросы и комментарии, рискую выглядить глупо и несовременно... Да, и еще оставлять отзывы - ведь это так важно для создателя - узнать, что твоя зверушка - или что угодно - добрались до нового дома благополучно и понравились...

Спасибо всем, кто отвечает на комментарии и оставляет отзывы!!! Это очень по-человечески))) Я это по-настоящему ценю

Комментарии (10)

В диалоге всегда участвуют двое. Но когда тот, другой, не хочет поддерживать разговор, разве не имеет он на это права? В результате получим или монолог (если Ваша потребность высказаться еще не удовлетворена), либо... "конец связи".

Но я так поняла, речь идет не о том, чтобы с нами кто-то о чем-то просто поговорил, смысл в дугом - получить от человека (предполагаю - клиента) информацию о товаре, впечатлениях. В таком случае можно попросту поросить ответить получателя на конкретные вопросы (не больше двух-трех), объяснив, почему это для нас важно. Ответит - спасибо. Не ответит - ну что ж, не обязан.

FDomino Елена 26.11.2014

Мочат. Иногда молчат :) Что же тут поделать, люди все разные.

Nataniella 26.11.2014

Ну знаете ли, иногда потенциальные клиенты такую пургу несут, что отвечать на неё я считаю ниже своего достоинства. "Ой, так дорого! А там, за углом, отдают за спасибо." И что на это нужно отвечать? {#}

Secret garden (Kirikuku) 26.11.2014

На такие глупости, конечно, и не ответишь ничего)) Но когда нужно добиться какого-то результата - оплатить покупку или узнать, пришла ли твоя посылка, а с той стороны молчок - тогда просто возникает неприятная неопределённость{#} И навязыватья неохота.

Да, я тоже попадаю в подобные ситуации, впрочем, как и в противоположные))), видимо, хороша только золотая середина... Реагировать стараюсь философски, не ответили, ну и ладно...
Secret garden (Kirikuku) 26.11.2014

Да, остаётся подумать - оно и к лучшему)))

Чаще попадаю в другую ситуацию, вежливый диалог стремится к бесконечности, потому что каждый стесняется не ответить.))

Secret garden (Kirikuku) 26.11.2014

Ага, и такое бывает{#}

это говорит только о том, что люди все разные (соответственно и воспитание разное), не более того. Если у вас есть желание ответить, обязательно делайте это. У меня тоже часто так бывает, как и у вас....но ,ничего. Главное я то выразила свой посыл)) Тут главное "выдрессироваться" не обижаться ни при каких ситуациях.

Secret garden (Kirikuku) 26.11.2014

Да, дрессура здесь необходима{#} Но в некоторых случаях просто не знаешь, как себя вести - я имею в виду деловые моменты. Я склоняюсь чаще к тому, чтобы не навязываться и сворачивать общение в таких ситуациях.