Книга по созданию цветов из кожи

Книга по созданию цветов из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день уважаемые мастерицы и гости моего магазина. Я рада вам представить книгу " Цветы из кожи: начало творческого пути". В этой книге я постаралась охватить все то, что поможет вам в таком увлекательном занятии, как создание цветов из кожи. Вы прочтете о материалах, инструментах, обо всем том, что будет необходимо вам в работе. Я постаралась сделать книгу понятной и доступной. Такой, чтоб изучив ее вам захотелось сделать свой самый лучший, неповторимый цветок из кожи. Книга совершенно бесплатная, вы можете ее прочитать, либо скачать для себя. Если вас заинтересовала данная книга, пишите мне, я поделюсь с вами ссылочкой.

Комментарии (43)

Инна, поздравляю с первым изданием{#} Цветы из кожи очень увлекательный процесс. Ваши работы прекрасны. Киньте ссылочку почитать.

Lus-ena 26.11.2014

Инна,присоединяюсь к поздравлениям!Буду рада получить книгу

Милен Милен 26.11.2014

класс,давно слежу за работами.можно и мне книгу? попробовать что то сделать

Мари 26.11.2014

Инна, очень нравятся Ваши работы, очень хочется у Вас поучиться, будьте добры , и мне ссылку отправьте.

Инна, у Вас такие красивые работы, аж дух захватывает! Давно приглядываюсь к коже, даже пробовала немножко и нахомячила тоненьких шкурок для цветов, но все руки не доходят. Если можно, сбросьте и мне ссылочку на книгу. Заранее спасибо, с уважением Ольга.

Добрый вечер, Инна! Спасибо за щедрость!

Хочется попробовать цветы из кожи, Ваша книга будет хорошим помощником!

Хочется тоже получить ссылочку... Заранее спасибо!

Инна, поздравляю с первым изданием! Ура!{#}

Спасибо Танюш:))
NATALI BACHURINA 26.11.2014

Инна, Доброй ночи! я тоже хочу хочу эту ссылочку!!))))))))))Заранне спасибо!!!!!

И мне:) купила бы бумажный вариант:)

Показать все