Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Раскладка шерсти. Как понять, какая нужна?

Раскладка шерсти. Как понять, какая нужна?

Раскладка шерсти. Как понять, какая нужна? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые валяльщицы! Вопрос мой, думаю, скорее к тем из вас, кто имеет достаточно большой опыт в валянии.  И относится он к теории раскладки шерсти. Изучая различные мастер-классы, приобретая свой опыт валяния, до сих пор не нашла четких ответов на такие вопросы:

1. существуют ли определенные критерии (кроме как "для эластичности") для диагональной раскладки;

2. в каких случаях нужна раскладка четным, а когда нечетным количеством слоев, и какой слой должен быть верхним - горизонтальный или вертикальный?

3. какой эффект дает такая раскладка: горизонтальный слой, вертикальный слой и диагональный  с наклоном в одну сторону?

4. в каких случаях следует использовать раскладку елочкой (диагональная раскладка рядами, каждый ряд - в свою сторону)?

5. выкладывая, например, горизонтальный слой,  имеет ли значение направление раскладки - каждый ряд лишь в одну сторону (слева направо или справа налево), или серпантином (первый ряд слева направо, второй - справа налево, следующий опять слева направо и т.д.)?

Как видите, вопросы мои из серии "хочу все знать", причем как "в ширину", так и "в глубину". Понимаю, что лучший учитель - собственный опыт, но хочется хоть иногда поучиться не на своих, а на ошибках других.

С уважением, Татьяна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email