Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка-продажа "Бижутерия. От винтажа до наших дней"

Выставка-продажа "Бижутерия. От винтажа до наших дней"

Выставка-продажа

21-23 ноября 2014 года в выставочном зале "Амбер-Плаза" (Москва, Краснопролетарская, 36) прошла 11-я выставка-продажа "Бижутерия. От винтажа до наших дней". Мероприятия этого проекта проходят всегда удивительно ярко, вдохновляюще, интересно, а впреддверии Нового Года, еще и просто сказочно! 

На выставке были представлены как антикварные, винтажные украшения (в том числе и именитых Домов моды), так и работы современных мастеров и дизайнеров, многие из которых лично присутствовали на мероприятии и могли рассказать историю создания того или иного украшения.

Представляю Вашему вниманию фотоотчет об этом интереснейшем событии.

Живая ароматная елка с винтажными игрушками и корзинками с мандаринами создавали настроение праздника:

выставка

В день открытия выставки Театр-студия исторического костюма "Натали" презентовала свои работы с участием юных красавиц:

выставка-продажа

бижутерия

Гости и участники:

конкурс

розыгрыш

пуговицы

елки

новый год

Стенды:

праздник

радость

винтаж

антиквариат

дизайн

дизайнерские украшения

На всех выставках проекта "Бижутерия. От винтажа до наших дней" проходят спецпроекты, посвященные какой-то яркой и самобытной теме. На этот раз выбор организаторов пал на пуговицы и аксессуары, с ними связанные. На большой площадке при входе на выставку посетителей встречали витрины спецпроекта "Мир размером с пуговицу". Здесь впервые была представлена публике коллекция Ольги Матвеевой, насчитывающая десятки тысяч пуговиц. К сожалению, масштабы выставки не позволяли продемонстрировать всю коллекцию, но самые яркие экспонаты, поделенные по темам (материалы, возраст или предназначение пуговиц), по-настоящему поразили всех зрителей:

Второй спецпроект этой выставки назывался "Елка как украшение" и представлял броши и другие украшения в виде лесных красавиц:

Помимо покупки приглянувшихся предметов, посетители имели возможность выиграть эксклюзивные украшения - винтажные и дизайнерские. Организаторы выставки дважды в день проводят лотерею, в которой участвуют все входные билеты. Посетители становились чуточку счастливее:

На сим фотоотчет заканчиваю. Надеюсь, Вы досмотрели всю эту красоту до конца)) Хотя, сюда лучше приходить лично, чтобы иметь возможность все рассмотреть, потрогать, примерить и купить. А также пообщаться с мастерами, создавшими украшения, или с теми, кто находит, собирает и представляет публике винтажную и антикварную бижутерию. А для мастеров, создающих украшения своими руками, эта выставка может стать бесконечным источником вдохновения!

Следующая выставка "Бижутерия. От винтажа до наших дней" пройдет с 27 февраля по 1 марта 2015 года. Следите за анонсами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email