Обновление пароля

 >  >  >  > О планах в работе, скидках и спецпредложениях, шерсти и металле.

О планах в работе, скидках и спецпредложениях, шерсти и металле.

О планах в работе, скидках и спецпредложениях, шерсти и металле. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Хочу немножко поделиться планами на будущее. Поскольку металл все больше и больше затягивает меня в свои твердые (а точнее медные, а в скором и серебряные ) руки, квартира обрастает бесчетными инструментами и приспособлениями, знания и опыт пополняются, учиться я буду как завещал "Великий Ленин" всю жизнь (очень уж люблю учиться и коплю деньги на новое оборудование , то хочу с 01.12.2014 сделать хорошие ПРЕДНОВОГОДНИЕ СКИДКИ на украшения, в первую очередь сделанные преимущественно из шерсти (на каждое украшение скидка будет устанавливаться индивидуально).

Все колье будут упакованы в подарочные коробочки, так что если вы планируете сделать подарок другу или близкому человеку, то вам не придется подбирать к нему коробочку. Также вы можете сделать сюрприз, и украшение может быть отправлено мной сразу на адрес одариваемого, если он проживает в отличном от вас городе.

Жители Санкт-Петербурга и гости нашего города имеют возможность по договоренности встретиться со мной для предварительного просмотра, выбора и примерки украшений!

Шерсть я очень люблю за ее невероятную пластичность, многоцветие, мягкость и уютность, за то, что она позволяет украшать себя всевозможными любимыми моему сердцу штучками в виде бисера, бусинок, вышивки, кусочков ткани и другой "вкусной" мелочевки. Ее невероятно приятно носить, особенно в нашем климате, когда большую часть года хочется тепла и пушистости, а в кафешке с друзьями очень приятно посидеть в теплом свитерке, но при этом выглядеть не по-домашнему. Украшения из шерсти как правило яркие, необычные и всегда удивляют окружающих. Хорошо свалянный войлок долго не теряет свою форму и влюбой момент позволяет себя оперативно обновить. Просто к нему нужно относться как и к любой любимой вещи бережно, не брызгать духами, хранить в отдельной коробочке и просто любить.

скидки, распродажа готовых работ

скидки на украшения, распродажа бижутерии

скидки на готовые работы, спецпредложение

скидки разные

распродажа

Сейчас, как впрочем и раньше, у меня накопилось слишком много идей относительно металлического творчества, поэтому в дальнейшем шерсть планирую (как если вы заметили уже и сейчас)распродажа украшений использовать в ограниченном количестве только в качестве небольшого декора или в шарфиках, брошах и бусах. Полностью шерстяные колье буду делать только на заказ или если "идея прижмет к стенке".

Поэтому ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ С 01.12.2014 НА МОЮ ПРЕДНОВОГОДНЮЮ РАСПРОДАЖУ ШЕРСТЯНЫХ УКРАШЕНИЙ, ДРУГИЕ КОЛЬЕ ТОЖЕ БУДУТ СО СКИДКАМИ!!!!!!!!! СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email