Поездка в Перу (часть 2). Женский монастырь Святой Каталины.

Поездка в Перу (часть 2). Женский монастырь Святой Каталины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, очень рада, что Вы заглянули ко мне на продолжение рассказа о поездке в  Перу.  Эта часть посвещена в какой-то мере духовной жизни в Перу, хотя фотографий на эту тему не много, но духовная жизнь в Перу насыщена. В основном в этой части представлен женский монастырь Святой Каталины.

    Перу – религиозная страна. Вера в Бога отражается в повседневной жизни везде: в автобусе наклейки «Бог – это любовь», «Иисус, освети мой путь» или «Я всё могу во Христе, который даёт мне силы». Иконки висят или стоят в кабине перед каждым водителем.

Еще до завоевания испанцами перуанцы, очень веровали в Бога, молясь и прося у него дождя, урожая и высказывая другие просьбы. С приходом испанцев было много построено церквей, соборов. Большинство жителей Перу приняли католическую веру.

путешествия

На заднем плане -  подсвеченная фигура Христа, с небес он глядит на нас.

путешествие

поездка

туризм

храм

Соборы в Перу очень красивы и величественны.

храмы

соборы

Внутреннее убранство соборов восхищает, много древних красивых

статуй Богородицы, Святых. Все оказывает сильное воздействие.

монастыри

В Арекипе расположен знаменитый на весь мир женский монастырь Святой Каталины -  исторический и культурный памятник, находящийся под опекой ЮНЕСКО. Монастырь был построен в 1579 г. на деньги доньи Марии де Гусман, которая и стала  первой  монахиней и настоятельницей под именем Ана Мария де Хесус. 

вера

Монастырь действующий. В нём сейчас 2 зоны:

жилая - для монахинь (их сейчас около 30),

и музейная - для туристов.

духовность

Монастырь достаточно большой по площади - 20 000кв.м. В нем есть 6 улиц, которые носят названия испанских городов: Севилья, Гранада, Толедо, Малага, Кордова, Бургос. Улицы связывают многочисленные дворики, улочки, галереи и небольшие площади.

монастырь

собор

Во двориках монастыря - цветущие, ухоженные отдельно стоящие деревья.

 вера в бога

музей

экспонаты

музейные экспонаты

монастырь святой каталины

Недостаток земли на улицах монастыря компенсируется многочисленными горшками с цветами. 

Раньше в монастыре могли проживать около 400 монахинь и прислужниц, Они жили изолированными от внешнего мира. В послушницы принимали девочек из богатых семей, которые могли пожертвовать монастырю 1000 серебряных песо и еще ежегодно по 100 песо на питание. Считалось, что ушедшая в монастырь девочка могла спасти души своих родных. По традиции в монастырь отдавали вторую дочь в семье.

Монахини жили в небольших кельях, у них были свои прислужницы и своя кухонька с очагом. Но во всем, что касается образа жизни, они полностью подчинялись монастырскому уставу. Оказавшись монахиней, девушка не могла покинуть стены монастыря. 

В наше время не престижно отдавать девочек в монастырь. 

В музейной зоне монастыря для туристов выставлено  много экспонатов.

Вход в Соборы украшен многочисленной символикой.

Также с волнением жду Вашей реакции на вторую часть. 

Кто не видел первую даю ссылочку.

http://www.livemaster.ru/topic/998791-poezdka-v-peru-chast-1-nachalo-ekskursiya-na-ostrova-balestas?&inside=0&wf=

Если интерес не ослаб, заходите на последующие части. Самое загадочное впереди.

В основном они будут выходить по субботам.

Желаю Вам Божьей благодати!!!

С уважением, Валентина.

Комментарии (45)
У Ларисы 20.12.2014

Спасибо огромное за продолжение рассказа! Фото замечательные. Неужели прямо в монастыре, в помещениях разрешают фотографировать?

Здравствуйте, Лариса! Да разрешается, наверное потому, что это и музей.

спасибо! очень интересно)))

Людмила Григорьевна и Вам спасибо, что заглянули.

Мне очень приятно, что интересно, значит не зря старалась.

Марина Хмель 20.12.2014

Здравствуйте,Валентина Ивановна! Очень впечатляет вторая часть Вашего путешествия! Поразила светящаяся фигура Христа на фоне черной ночи. Экспонаты рассматривала долго, какое все красивое, чувствуется дух старины! Замечательные фотографии!!!

Что же дальше будет такое интересное{#} Заинтриговали!

Эта фотография и мне очень понравилась. Я ее позаимствовала у Елены ЯМ. Она тоже была в Перу, но в другое время. Поэтому мы обменялись информацией. Мое впечатление от Перу еще увеличилась от добавления ее фотографий. А эта фотография снизу меня повергла в шок, я думала мы увидела очень много котиков целых 5-6 на одной скале. А они были в феврале их там бесчисленное количество.

Selena Art 20.12.2014

Валентина, здравствуйте! Ну и путешествие Вы совершили! Посмотрела первую часть тоже. Конделябр на горе мне почему-то напомнил кактус гигантский и всё, что с ним связано у латиноамериканских народов, что у Карлоса Кастаньеды описано. Религиозность перуанцев порадовала, в южной америке вера в виде каталицизма всё же сохраняется. Фотографии замечательные, мне Кипр припомнился и климат похож, и центрального отопления нет:)) Про пингвинов даже не подозревала, такой животный мир богатый в Перу.

С удовольствием просмотрела Ваш репортаж, жду продолжения.

Селена очень рада, что Вы заглянули ко мне давно мы не общались.

Насчет конделября - это тайна , что там изображено. Это название официальное, а предположения разные, и кактус и стрела. Но удивительно, что изображению 2000 лет.

Я тоже была удивлина пингвинам, да много удивительного и много еще впереди, заходите.

Елена 20.12.2014

Валентина, опять ваши фото помогают( мы в Арекипу поздновато приехали, и в монастырский музей не попали, только по дворикам погуляли{#}) Спасибо

Елена, взаимно, и я очень рада, что Ваши фото дополняют мои блоги о поездке в Перу. А фотография Ваша в ночное время это же чудо. Как будто Иисус Христос видит нас с небес. Я очень Вам благодарна.

Показать все