Мой детский мастер-класс, или Веселые выходные с племянницей

Мой детский мастер-класс, или Веселые выходные с племянницей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы знаем, что скоро самый светлый и замечаиельный праздник в году! Нет, не Новый год, как Вы все могли подумать. 30 ноября мы всей Россией отмечаем День Матери. И каждый из нас так или иначе будет в нем участвовать: или поздравлять, или получать поздравления. А кто-то будет делать и то, и другое)) Так вот, именно о подготовке к этому дню я и посвящаю сей забавный рассказ.

А дело было так... Звонит мне племянница, Даша - она ученица 4 класса - и просит ей помочь сделать октрытку маме. Девочка она умная, сообразительная, очень хорошо рисует, поэтому до сих пор все ее творения носили исключительно характер "собственного сочинения". А тут вот позвонила, попросила, да еще и прибежала на следующий день. Такой подход к делу меня очень обрадовал и воодушевил! Однако, ненадолго....

Даша принесла все, что у нее было, и выложила на стол: папку с цветным картоном, ножницы и карандаши - простой и клей. Следом посыпались идеи. Их было много, но все сводились к одному: вот тут цветок побольше, тут поменьше, тут много всяких украшалок, а в углу стих! На вопросе, какие будем делать цветы, фантазия начала зашкаливать все допустимые пределы (мы бы просто не уложились в одни выходные!))). Я взяла ее за руку и повела к компьютеру смотреть примеры. Выбрали, как и стоило ожидать, очаровательные розы. Еще минут 15 она копалась в огромном ворохе моей гофробумаги, как мышонок, складывала и перекладывала цвета, составляла палитру. В общем, подошла к делу грамотно. В это время я доставала из своих запасов декор, ленты и прочую вспомогалку. И мы приступили к делу...

мастер-класс

Я показывала ей, как надо отмерять, складывать и отрезать гофру, резать на лепестки и вырезать их, а уже дальше она все делала сама. Бумага оказалась для нее жесткой, непривычной. И уже через час мучений она пыхтела как паровоз, у которого состав вагонов на 200, то есть совсем неподъемный(( Резала она каждый лепесток по отдельности, все выверяла по шаблону, от чего лепестки выходили совсем-таки не идеальными. Ножнички натерли трудовую мозольку, а вокруг было столько обрезков, что я решилась ей помочь.

первый опыт

работа с бумагой

делаем с детьми

Тандем у нас получился отменный! Процесс пошел бытрее и веселее. А мне было доверено еще и оформить композицию. Пока я подкручивала лепестки и придавала им нужную изящную форму, оклеивала место под основную розу, собирала цветы, она вырезала полоски красного картона и делала маленькие бутончики-кексики, как она их называла))) Потом проснулся наш маленький подмастерье - мой сынуля Егорушка - и нам стало заметно веселее))) Процесс описывать подробно не стану, просто представлю на Ваш суд несколько фото.

цветы ручной работы

первая открытка

скрапбукинг

цветы для открыток

мастер класс

мастер класс для детей

После основных приготовлений, прочтения вслух всего "Айболита" и перекуса, мы приступили к украшательству. Я показала Даше, как удобней всего клеить бусинки с помощью зубочистки и горячего клея, но после нескольких неаккуратных ожогов она сдалась, и продолжила уже я. Большие камушки, шарики и ленту-окантовку она располагала и приклеивала сама. И вот что у нас получилось!

Уставшая, но довольная, Дарья ушла домой сочинять и вписывать стихотворение.

А итогом всех наших стараний стала вот эта грамота! 1 место на классном конкурсе открыток для мамы)) Ну, и, конечно, мамины теплые слова!

Не забудьте поздравить своих мам! Они у нас - единственные. И самые лучшие! Нет в мире человека, который бы любил нас больше, чем мама!

Платьев у мамы ну прямо не счесть.
Синее есть и зеленое есть
Есть голубое с большими цветами -
Каждое служит по-своему маме.
В этом уходит она на завод,
В этом в театр и в гости идет,
В этом сидит, занята чертежами...
Каждое служит по-своему маме.
Брошен небрежно на спинку кровати
Старый, потрепанный мамин халатик.
Я подаю его бережно маме,
А почему - догадайтесь сами:
Если наденет халатик цветной,
Значит, весь вечер пробудет со мной.
Г. Демыкина

Комментарии (7)
Venus sapiens 10.12.2014

Молодцы ! Девочка аккуратная, старательная ! :-) Очень вкусненькая открыточка получилась ! :-)

Спасибо, Ника! Вот именно она и берет пример с Ваших картин! Сказала, что такой хвост у белки ей еще учиться и учиться рисовать {#}

Venus sapiens 10.12.2014

Хоть в чём-то я могу быть примером ! ;-) {#}

Скажете тоже! Ваше мастерство высшего уровня.

Venus sapiens 10.12.2014

Ой, я, ненароком, на себя одеяло перетянула {#}

Даша - молодец! У меня тоже премянница Даша, и тоже рукодельница !

Через несколько годков и Ваша Даша на ЯМ свои работы размещать будет !

Аннушка 08.12.2014

Здорово у вас получилось! Мои подрастут - тоже будем к тебе ходить))

Конечно, Анют! Милости прошу)) Буду растить преемников и дальше. {#}