Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Техники и технологии > МК "Нейл-Арт в пластике".

МК "Нейл-Арт в пластике".

Изначально у меня была  заготовка из Фимо.

Предварительно обезжириваем поверхность изделия, для этого подойдет самая обычная жидкость для снятия лака. Для выделения отдельных фрагментов используем тонкую кисть и гель с добавлением глитера, в моем случае это желто-золотой.

После нанесения рисунка, отправляем изделие в УФ лампу на пару минут.

Когда гель полностью польмеризовался, обезжириваем рисунок и наносим небольшое кол-во прозрачного геля в места, где будем укладывать слюду.

Используя простую зубочистку, аккуратно выкладываем чешуйки слюды в произвольном порядке, но с сохранением узора основного рисунка. Отправляем в лампу на запекание на пару минут.

Далее как и впервом случае, обезжириваем и полностью покрываем изделие слоем прозрачного геля.

Отправляем в лампу на три-четыре минуты. После того как вынули изделие из лампы, обезжириваем и зачищаем слой геля выравнивая поверхность.

Обезжириваем, покрываем тонким слоем геля и отправляем в лампу еще на три минуты. Достаем, снимаем липкий слой. Готово!

Ну и собственно само изделие на солнечном свету выглядит вот так:

В работе использовался однофазный гель, желто-золотистый гель, кисти для геля, шлифовальщик, жидкость для снятия лака(без масел и отдушек), зубочистка, ватные спонжы для обезжиривания поверхности, слюда, УФ-лампа.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email