Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ассоциации и свет. Или как появляются новые светильники.

Ассоциации и свет. Или как появляются новые светильники.

Как появляются новые светильники?

Некая группа дизайнеров, технологов, инженеров и менеджеров, с учетом современных тенденций (трендов), предпочтений покупателей и еще бог знает чего, затрачивая огромные средства рисует эскиз будущего светильника. А производство по рабочим чертежам и технологическим картам делает целую партию светильников, которая расходиться по магазинам… Вы все их видели в ближайшем к вам.

А если вот так, через личные ассоциации и к свету?

Настольная лампа. Повторить очень затруднительно… Она одна, по ассоциациям и фантазиям…

Принимали участие два человека. Не договариваясь друг с другом, не делясь впечатлениями, ничего не обсуждая, используя только свои ассоциации. Елена Камышанцева (керамический плафон) и Орловский Всеволод (основание светильника, конструкция, электрика).

Начнем с основания светильника.

Всеволод –

Кусок не обработанного дикого камня смотрится великолепно. Неровные, отбитые края….

керамика

Фактура и цвет камня, созданного самой природой, неповторима, оригинальна, а значит вмешиваться нужно минимально. Отпилить немного лишнего, придав основанию светильника некую геометрию.

мрамор

Шлифовка всех поверхностей, после того как отпилили лишнее, и отверстие для каркаса светильника. 

И вот готовое основание…

светильник из керамики

А теперь плафон светильника. 

Елена -

Когда взяла в руки кусок мрамора странной геометрической формы сначала подумала о сталактитах и сталагмитах. Но потом вспомнила кристаллы, которые видела на полке у подруги детства (ее папа был геологом) и поняла, что нужно делать именно их!

настольная лампа

Конечно, не было задачи попытаться повторить то, что с такой щедростью и фантазией создает природа. Но сделать что-то по мотивам очень захотелось. Так появились плафон и пиала «Зеленые кристаллы»

Возвращаем все части на сборку, включаем еще раз фантазию и вот результат.

А по ассоциациям- «Грустный подъемный кран с планеты "Шелезяка"....».{#} Планету роботов посетил экипаж космического корабля «Пегас» во главе с профессором Селезневым, где он с участием Алисы Селезневой и капитаном корабля Зеленым спасает роботов, которым кто-то испортил масло внутри. («Путешествие Алисы». Кир Булычев, фантастическая повесть 1975г.). А в благодарность (этого нет в книге) {#} роботы дарят профессору Селезневу настольную лампу, которая до сих пор стоит у него на рабочем столе дома…

А по прилету домой, Алиса подарила отцу в комплект к светильнику еще и пиалу из зеленых кристаллов, чтобы профф держал в ней орешки или конфеты когда включает лампу и работает за столом в своем кабинете.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email