Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Почта России: подскажите, пожалуйста, куда бежать...

Почта России: подскажите, пожалуйста, куда бежать...

Добрый вечер, мастера. Поскажите, куда бежать и где искать концы.

Покупатель из далекого Якутска сделала заказ, перевела деньги, а я не могу отправить посылку. Она написала, что в связи с тем, что пересылки через реку не будет, пока лед не станет, поэтому надо отправить авиа. Муж(обычно он отправляет посылки и улыбается почтальонам) во второй раз вернулся ни с чем.

Первый раз сказали, что - ой, авиа - надо паковать в мешок. Ладно, я кривыми руками сразу распорола простынь новую, быстренько сшила мешок почти аккуратно.. Во второй раз мужу говорят, что принять посылку не могут, потому что в компьютере стоит- наземной или комби почтой не принимаются до 15 декабря. А авиа? А авиа нет в базе(?мыльное удовольствие, пересылка, посылка в якутск) и тоже не могут принять.

     Девочки у нас на почте хорошие, мы с ними дружим, периодически я подхалимаж - презент делаю, стали звонить в Саратов на Главпочтампт. Там тоже подтвердили, что, да, принять могут только после 15 дек.

Я позвонила на горячую линию почты РФ, где мне ответили, что наземной и комби пересылки нет, а авиа должны принять.

Дорогие друзья, подскажите. как мне быть? Куда еще позвонить? Спасибо за ответ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email