Обновление пароля

 >  >  >  > Видео "г.Ростову-на-Дону посвящается.."

Видео "г.Ростову-на-Дону посвящается.."

Видео

Я работаю  в технике масляной живописи в таких  жанрах как – пейзаж, портрет, натюрморт, но излюбленной темой для меня является городской пейзаж.

Вот уже несколько  лет я создаю цикл пейзажей, посвященный любимому городу. Я передаю его образ, с помощью картин повседневной городской жизни, знакомой каждому жителю. Город-герой моих полотен, он же неиссякаемый источник для вдохновения. 

 Выходя на этюды с натуры, я ищу интересные ракурсы или необычные места, но  в то же время улицы, парки и здания в моих работах узнаваемы. Важным  моментом во время пленэра является общение с горожанами. Они всегда проявляют небывалый интерес  к творческому процессу и желают успехов.

 В своих работах я хочу передать настроение городской среды, показать красоту в исторической и современной части города. В каждое свое произведение я вкладываю любовь к городу, оптимистичное отношение к жизни и желание показать такие моменты, которые не каждый замечает. Что бы у зрителя возникло желание посмотреть на то, что его окружает, тем же взглядом, каким смотрела я в момент написания своей работы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email