Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Мастера Wire Wrap & Metalsmith: Мария Green - Vrana Raven: "Я - никто, я - ничто, я - все!"

Мастера Wire Wrap & Metalsmith: Мария Green - Vrana Raven: "Я - никто, я - ничто, я - все!"

27.11.2014 16:29     Просмотров: 2006     Комментариев: 23     
Мастера Wire Wrap & Metalsmith: Мария Green - Vrana Raven:

Уважаемые дамы и господа! Рада представить Вам сегодня интервью Марии Green, работы которой многие почитатели ее таланта знают также под именем Vrana Raven. Итак, встречайте и слушайте Марию! Магазины на ЯМ http://www.livemaster.ru/vrana и http://www.livemaster.ru/green-gallery

Краткие сведения.

Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать.

Мне 24. Я родилась, выросла и живу в маленьком поселке, затерянном далеко в подмосковных лесах.

Я - программист по профессии и двум образованиям. Моя работа отнимает очень много времени и сил, требует от меня постоянного и очень интенсивного обучения, развития, включения фантазии и смекалки. Не могу сказать, что я прямо фанат прикладного программирования, но "java-программист" звучит гордо, и я стараюсь быть достойным их представителем. К тому же, такая работа не дает мозгам "заржаветь". Итак, 8-10 часов в день я трачу на работу, еще 5 провожу в пригородных электричках, 6 часов уходит на сон. И остаются несколько часов, которые я трачу на творчество и все, что с ним связано. Последние два года увлекаюсь металлом. Работаю в самых разных стилях. От псевдо-средневековья, киберпанка, биопанка до наива. Мне не нравится влезать в какой-то один стиль и концепцию, и сидеть в них, как в чехле. Конечно, один уголок моего сердца полностью посвящен вОронам, но я стараюсь разнообразить и эту тему, преподносить ее каждый раз по-новому.

конкурс

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?