Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > О важности теплых слов поддержки

О важности теплых слов поддержки

Виды творчества:   Разные виды творчества

Хочется написать о словах, которые в нашей жизни имеют немаловажную роль. С их помощью мы понимаем суть многих вещей. Они бывают разными, но сегодня я поставлю акцент на добрых словах. Маленькому ребенку порою нужно теплое слово поддержки, мужу – слово уважения, жене – слово восхищения, а мастеру – слово признания.

вдохновение

С первых дней нахождения на Ярмарке я встречаю замечательные магазины и чудесных мастеров, представляющих свои работы. Я наслаждаюсь творениями других, учусь благодаря мудрым публикациям бывалых обитателей Ярмарки, ощущаю целую палитру эмоций, читая записи в блогах рукодельниц, выделяю чудесно скомпонованные детали для фотографий.

И в процессе созерцания и чтения я не раз чувствую побуждение просто написать несколько добрых слов здешним обитателям. Вначале идет внутренняя борьба: «Нет времени, чтобы отвлекаться… А стоит ли? Может меня не правильно поймут…» Причин на то, чтобы доброе побуждение так и оставить в мыслях находится множество. Но я стараюсь перебороть себя. И пишу. Пишу искренне. Описываю причину, побудившую написать, и делаю комплименты. Желаю процветания и творческого развития. Каждый раз что-то разное. Но оно идет от сердца. Иду дальше. Снова встречаю чудесные работы и полезные советы. И снова пишу. Это большое преимущество.

И вот однажды мне первой написала девушка. Не в ответ на мое письмо. Она сама. Просто зашла в мой магазин, почитала блог и написала глубокое письмо, наполненное словами поддержки. Я перечитывала его много раз. Оно принесло столько радости и веры в себя, в свое творчество. Она напомнила мне о том, что когда-то все смеялись над создателем зонтов, а теперь его творение есть почти у каждого человека. Так и с моими заплатами. Я хочу перевести их восприятие на новый уровень и это сложно. Но человек взглянул со стороны и написал, что все получится. Пожелал постоянного совершенствования и успехов. Так я на себе почувствовала как это – получить такое доброе письмо поддержки от другого обитателя Ярмарки Мастеров. Это письмо греет меня уже который месяц. Оно – глубокий источник вдохновения.

творчество

Живя здесь, в большом доме мастеров так хочется научиться принимать и отдавать поддержку. Не сдерживать добрых порывов, делиться теплом и восхищением, уделять внимание и проявляя заинтересованность к тем, кто рядом. И так проживать свои ярмарочные будние дни.

Пишу себе. Пишу каждому, кто прочтет. Давайте чаще слушать свое сердце и делиться добрыми словами с окружающими. Радости и счастья вокруг однозначно станет больше. И земля вокруг расцветет  цветами чудесных слов…

поддержка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email