> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Упаковка Ваших посылок, или как доставить Вашу посылку в целости и сохранности

Упаковка Ваших посылок, или как доставить Вашу посылку в целости и сохранности

Упаковка Ваших посылок, или как доставить Вашу посылку в целости и сохранности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для того, чтобы развеять все сомнения касательно того, стоит или не стоит заказывать доставку почтой, если Вы находитесь в другом регионе, мы решили рассказать Вам, как упаковывается Ваша посылка перед отправкой.

Прежде всего, мы заботимся о том, чтобы посылка приехала к Вам в целости и сохранности. К сожалению, всего на свете исключить нельзя, но можно максимально обезопасить так оберегаемый нами ценный груз.

Вот несколько пунктов, которые мы соблюдаем при упаковке и отправке посылки:

1. Чистая и плотная упаковка.

мы подбираем плотную и чистую тару, которая смогла бы защитить ценный груз. Уж лучше сама коробка немного потеряет "товарный вид", чем будет нарушена целостность того, что находится внутри нее. Коробка должна максимально совпадать по размеру с самой массой посылки, чтобы максимально предотвратить тряску и "прыгалки" товаров с места на место в процессе доставки. Обычно коробка по размеру не "впритык", а чуть больше посылок, поэтому дополнительно мы прокладываем ее упаковочной бумагой, которая смягчает возможную тряску и амортизирует потенциальные удары:

доставка, отправка продукции, посылка

2. Упаковка товаров в пузырчатую пленку

Если что-то в вашем заказе может разбиться или повредиться - не переживайте, мы упакуем все в прозрачную пленку и аккуратно заклеим на скотч. Так, даже если вдруг угол посылки повредится по невнимательности сотрудников почты, Вы можете быть уверены, что ваша бутылочка/баночка или мыло не повредится. Выглядит это вот так и вот так:

почта россии, упаковка своими руками, простая посылкаотправка, упаковка для отправки, упаковка посылки

3. Упаковка товаров, которые могут намокнуть или протечь

Мы всегда стараемся упаковать масла, крема и гидролаты так, чтобы баночка ни при каких условиях не протекла. Мы даже проводим настоящие испытания, подвешивая баночки вверх ногами на долгое время и наблюдая за тем, могут ли они дать течь и испортить Ваше впечателение от посылки отправка в регионы, доставка почтой. Но в процессе доставки, когда ответственность на себя берет сторонная компания - Почта России, отвечать мы, к сожалению, уже ни за что не можем. Поэтому мы делаем так, чтоб, даже если бы этого очень захотелось, Ваш заказ никак нельзя было разлить, разбить или намочить. И поэтому те товары, которые этому подвержены, мы дополнительно пакуем в водонепроницаемые зип-пакетики примерно вот так:

упаковка, отправка почтой

Вот такая небольшая и компактная посылка отправляется в прекрасный город Санкт-Петербург:

упаковка продукции, отправка посылки

P.S. И самое, пожалуй, важное: мы упаковываем Ваш заказ бесплатно. Вы оплачиваете только стоимость самой пересылки. И не имеет разницы, большой ли у Вас заказ или совсем-совсем маленький - мы одинаково бережно отнесемся и к тому, и к другому.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email