Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подготовка к показу

Подготовка к показу

Подготовка к показу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый день, всем тем, кто просматривает мои работы в моем магазинчике! Спешу сообщить, что у меня сейчас идет бурная подготовка к выставке, которая состоится в эти выходные в казармах в городе Ярославле. Столько планов и идей в моей голове, что просто голова кругом. Много что еще необходимо подготовить, докупить. Я очень счастлива и у меня мандраж, потому что это моя первая выставка и выход в свет моих девочек и других милых питомцев. В моем магазине появятся еще новые уже сшитые игрушки. Некоторые из них уже сделаны на заказ. 2 куколки Тильды Джейн Остин более 50 см с привычкой читать и писать свои книги. Она кстати мне очень по нраву, милая, утонченная натура. Любимая героиня, которая сразу запала мне в душу. Ее чуткий внутренний меня просто поразил. Я пересмотрела фильмы и документальные фильмы про то время и про ее жизнь, и как тяжела была жизнь женщины писательницы в то время. Она вдохновила меня! Тильда Джейн Остин моя фаворитка в моей коллекции кукол. Конечно же скоро я ее вам покажу, а точней их обе. Так же успела сшить Тильда котиков, мишек маленького размера и сердечек с кружевом. Столько планов сделать, что голова идет кругом. Так что я полностью сейчас в работе. И конечно я бы хотела подготовить для вас мк по пошиву нескольких своих героев, а вот каких... Это сюрприз.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email