Юбка + платье из войлока (армированный войлок)

В преддверии Нового Года я решилась на удивительный мк - юбка или платье из войлока!!!!

На занятии я буду давать теорию по юбке и платью, а валять вы будете что-то одно, что сами пожелаете.

При этом участники мк убивают сразу нескольких зайцев!!!!

  1. получают теоретические знания о раскладке для юбки и для платья
  2. так как мы рассматриваем раскладки для разных фасонов юбок, то вы в дальнейшем можете совмещать полученные знания - делать платья так же с различными юбками! И разных фасонов!
  3. можно будет увидеть, как работают другие участицы и попутно намотать на ус ве премудрости!

Занятие расчитано на людей с опытом валяния.

Каждый получит возможность сделать собсвенное изделие - юбку (либо платье), а также мы рассмотрим разные варианты раскладки для разных моделей юбок, варианты застежек, разные способы декора лицевой стороны, свойства различных волокон для армирования, а также я с готовностью поделюсь разными хитростями для облегчения валяния крупных вещей.

  • Примеры раскладки разных фасонов юбки на одном шаблоне (годе, трапеция, баллон, прямая облегающая юбка).
  • Расчет усадки
  • Армированный войлок (варианты волокон для армирования) и экономичная раскладка.
  • ровный край и проймы без ножниц!
  • армированный войлок позволяет создавать разные по толщине изделия - и деликатные, и теплые зимние варианты.
  • Варианты декора лицевой стороны – волокна, шелковые вставки, объемные детали, рюши.
  • Валяние и посадка по фигуре, варианты застежек.
  • В конце занятия вы получите готовую юбочку или платье, плюс подробный конспект и схемы раскладки платья и разных юбок на одном шаблоне для успешной самостоятельной работы.

Занятие идет с 10 утра до 7-30 часов вечера. Шерсть, шелк и волокна можно будет приобрести в магазине студии.

Запись на МК через личные сообщения.

ПРЕДОПЛАТА 1000 на карту Сбербанка!

ВНИМАНИЕ!!!! Могу взять на занятие одного-двух новичков с небольшим опытом валяния (обсуждается индивидуально), пишите и спрашивайте :)

одежда из войлока, валяная юбка, авторский войлок

валяние юбки, sve-ta-ta

юбка из войлока, felt4fun

Комментарии (4)

Тоже хочу, если места ещё остались.

Добрый день. Хочу пойти на мастер класс. Я почти новичок.

Я первая! Света, надеюсь, что в этот раз никаких накладок.

Наталья, рада вам позже напишу в личку номер карты для предоплаты