Отчет о мастер-классах в г. Большой Камень и г. Артем

Фото-отчеты о мастер-классах по мокрому войлоковалянию 22 и 23 ноября в г. Большой Камень и г. Артем.
Наваляли (и увалялись) здОрово!
22 ноября в г. Большой Камень прошел мастер-класс по валянию кошельков и косметичек на фермуаре (металлическом рамочном замке). Все ученицы взяли необычные формы для своих изделий - листик, сердечко, яблоко, божья коровка. И все удалось!Магазин "Территория Творчества", ТЦ Современник.
23 ноября в г. Артем состоялся мастер-класс по валянию моих "фирменных" многослойных горжеток с воланами из войлока, натурального шелка ручного крашения и кружева. И ни одного стежка иглой! Хотя завязки для горжеток все-таки придется пришить, но это уже домашнее задание для учениц. Горжетки получились на этом мастер-классе просто волшебно красивые! Красивое сочетание цветов в коричнево-палевой горжетке Наташи и удачное кружево шоколадного цвета. Ретро и винтаж!Нежно-воздушно-белая горжетка Натали и удачно подошедшее кружево, которое мы купили здесь же, в магазине. Планируется эта горжетка как украшение для невесты. Пока валяли горжетки, я в первый раз за свою историю практики преподавания параллельно сваляла варежки. Но их раскладку я сделала дома заранее и приехала с заготовкой, а вдруг удастся выкроить время? Две Наташи с опытом валяния, и мне удалось! Приютил нас магазин "Деко-Магия", Заречная, 6.
Как всегда, огромная благодарность хозяйкам магазинов за предоставленные фото, мне на МК фотографировать некогда .

мастер-класс по валянию

владивосток

артем

находка

приморский край

мастер-класс

валяние из шерсти

валяние на шаблоне

валяние для начинающих

валяние мастер-класс

елена фадеева

войлок

Комментарии
Комментариев пока нет