Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Такие разнообразные адвент-календари: фотоподборка для вдохновения

Такие разнообразные адвент-календари: фотоподборка для вдохновения

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми

Скоро Новый год, а это значит, что уже пора считать дни до его наступления, чтобы все-все успеть :)

Сегодня хочется поделиться с вами одной очень интересной темой, которая берет начало в Западных стран, но уже постепенно завоевывает сердца наших родителей. Это изготовление адвент-календарей. 

Адвент-календарь — это календарь, который наглядно показывает, сколько дней осталось до Рождества. У нас эта разновидность календаря для детишек, которая помогает им с интересом ждать прихода Нового года. 

Современные адвент-календари представляют собой коробочки, домики, плакатики с ячеечками, развешанные небольшие пакетики и многое другое, что способна воплотить в жизнь фантазия творческого человека. Но объединяет их всех одно — сюрприз (картинка, конфетка, пожелание, задание) на каждый день. 

Начиная с первого декабря, каждое утро ребенок просыпается с желанием заглянуть в очередную ячеечку, чтобы узнать, что там спрятано. Ожидание праздника усиливается многократно, а родители даже из такой затеи могут извлечь практическую пользу. Для детей постарше полезно в ячеечки помимо подарков закладывать бумажки с заданием на день, которое поможет подготовиться к Новогоднему празднику (вырезать снежинки, развесить гирляны, составить праздничное меню и др.). Таким образом список неотложных дел распределяется на весь месяц, и ни одно из них не останется забытым. 

Если вы еще ни разу не делали для своих детишек такой календарь — обязательно попробуйте! адвент

А пока вам для вдохновения я сделала подборку интересных вариаций на тему адвент-календарей. Смотрите! Вдохновляйтесь и создавайте радость своими руками! 

адвент-календари

идеи для вдохновения

с детьми

детям

для детей

своими руками

к новому году

P.S. Наш календарик уже в процессе производства. Как закончим, обязательно выложим мастер-класс по его изготовлению.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email