Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > Плетем букет зимних орхидей «Рождественский поцелуй» из бисера

Плетем букет зимних орхидей «Рождественский поцелуй» из бисера

23.11.2014 23:10     Просмотров: 7690     Комментариев: 10     
Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   10 дней

До Нового года остается чуть больше месяца, поэтому я решила поделиться с вами мастер-классом по изготовлению зимнего букета.

Немного об истории создания букета. В 2011 году я участвовала в бисерном конкурсе «Новогодние сны о тропическом рае». Я сразу решила, что плести буду орхидею — самый, на мой взгляд, тропический цветок. А для того тобы внести в работу немного зимней тематики, я добавила на лепестки иней — как след поцелуя волшебной рождественской ночи. Получившаяся композиция заняла на конкурсе третье место. Весь процесс создания букета я фотографировала — сначала просто для себя, а потом фотографии были оформлены в мастер-класс, который я и хочу представить вашему вниманию.

мастер-класс

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- бисер двух оттенков красного — посветлее для лепестков и потемнее для сердцевин,
- немного серебристого бисера для тычинок,
- красные бусинки для пестиков,
- проволока разной толщины — для лепестков и веток,
- мулине зеленого цвета,
- ваза,
- соль,
- прозрачный лак или клей,
- кусачки, плоскогубцы, ножницы, кисточка.

Букет состоит из трех веток орхидеи, в каждой из которых по три крупных цветка, один поменьше и один бутон. Все лепестки изготовлены французским плетением.

Для изготовления большого цветка возьмем проволоку длиной 70 сантиметров, на одном конце сделаем узелок и наберем примерно 50 сантиметров бисера. (рис. 1)

Сделаем петлю на незакрепленном конце проволоки, так, чтобы остался свободным кончик 7-8 сантиметров. Это будет центральная ось большого лепестка. В качестве центральной оси можно также взять отдельную проволочку длиной 10-15 сантиметров (рис. 2).