По мотивам Великого Гэтсби: свадьба в стиле арт-деко, идеи и детали оформления

Стиль арт-деко появился в Европе в начале 20-х годов прошлого века. Закончилась Первая мировая война, и люди хотели поскорее забыть о ней. Это выразилось в стремлении к роскоши. Богатство и вычурность, театральность, дорогие ткани, обилие декоративных элементов и украшений – таковы отличительные черты арт-деко. Это касалось не только одежды, но и архитектуры, мебели, декоративно-прикладного искусства.

Арт-деко – это смешение разных мотивов, популярных в 20-ые годы ХХ века. Сочетались элементы разных стилей: модерна, конструктивизма, абстракционизма, кубизма. Получили широкое распространение геометрические орнаменты, этнические мотивы, яркая расцветка.

свадьба в стиле арт деко, декор свадьбы, букет невесты, свадебные аксессуары

Надо сказать, что этот стиль подойдет для натур очень ярких, смелых и артистических, способных выйти за рамки привычного.

Образ молодоженов
Фасон платья должен быть простым, без ярко выраженной талии. Четкие линии, средняя или максимальная длина, богатый декор жемчугом, стразами, бахромой или ткань с классическим геометрическим орнаментом – именно таким должно быть платье невесты в стиле арт-деко. Особое внимание необходимо уделить аксессуарам, особенно шляпкам. Они могут быть украшены вуалью, брошами или перьями. Строгая прическа с эффектом «мокрых волос» прекрасно подойдет для завершения образа. Прическу хорошо дополнять различные украшения: ободки или гребни.

Жених может выбрать смокинг ли костюм темной расцветки, туфли из кожи крокодила, серебряные запонки, дорогие часы (лучше старинные).

арт деко, свадебное оформление, стильный букет невесты, оформление цветами

В создании атмосферы в стиле арт-деко большую роль играет интерьер и детали, которые должны привносить ощущение роскоши и некоторой театральности. Цветовая гамма интерьера может быть различной, но чаще всего это сочетание контрастных цветов. Например, сочетание черного и белого с деталями из серебра и яркими акцентами красного цвета. Но и светлая цветовая гамма не исключается. Дорогие ткани, кожаная мебель, золотые или серебряные детали – характерные черты интерьера арт-деко.

Добавьте в интерьер композиции с цветами или декор из перьев. Вазы могут быть золотыми, серебряными или стеклянными. В стеклянные вазы можно насыпать бусины или кристаллы. Для цветочных композиций подойдут орхидеи, анемоны, пионы, розы, каллы, антуриумы. Формы композиций могут быть различными: симметричными и асимметричными, круглыми, вытянутыми по горизонтали и вертикали, композиции с плотной постановкой цветов и зелени или варианты в формо-линейном стиле, где элементов немного. Что касается цветового решения флористического оформления, то оно может быть контрастным относительно цветовой гаммы интерьера. В этом случае цветы будут яркими акцентами на фоне обстановки. Возможно и другое решение, когда флористические композиции мягко впишутся в колорит интерьера, станут продолжением декора.

гэтсби, стильное оформление, тематическая свадьба, свадебные цветы

Букет невесты должен быть необычным с добавлением различных аксессуаров: брошей, жемчужных нитей, перьев, лент. Форма может быть различной – это и классический круглый букет на своих стеблях или портбукете, и букет с ниспадающими элементами в форме водопада или капли.

Цветовая гамма – практически любая. Букет может быть ярким и даже пестрым под стать восточным орнаментам или очень элегантным – выдержанным в оттенках одного цвета. Возможны контрастные сочетания, например, букет из белых цветов с темными или даже черными аксессуарами. Очень красиво выглядят в букете перья павлина. Их декоративность и яркие цвета сделают букет и цветочные композиции необычными и очень эффектными. Ваш выбор зависит от ваших предпочтений и от общей цветовой гаммы торжества.

оформление свадьбы, стиль арт деко, свадебное платье, декор интерьера

Не бойтесь необычного — и ваш праздник надолго запомнится вам и вашим гостям!

Комментарии (17)
WlaDana 23.11.2014

Наталья, Вам не кажется, что минимум половина читателей не всегда понимают кто такой "Великий Гетсби"..))) Хорошо, я смотрела одноименный фильм с Лео ди Каприо...

Да, эстетика вдохновляет... На подобную свадьбу не решилась бы...))

Мы, конечно, нефтяная землянка, но не настолько..)))

Думаю, далеко не каждый здесь может позволить себе такую свадьбу... Скажите как заработать на ЯМ на нее! )))))) Сэкономить не выйдет. Это так кажется - добавь перьев в букет, посуду особую подбери, прическу под стиль сооруди, на деле же каждая из этих мелочей будет стоить дороже обычного, в итоге влетит в копеечку. И не факт, что выйдет как хотелось бы (я про простых людей говорю...ВИП персоне, понятное дело труда не составит). Поэтому: либо все, либо ничего. ИМХО. Разве что только помечтать.

Какие странные комментарии

Свадьба очень красивая!!!

Кто не читает никогда - тот и не знает, кто Гетсби. Не обязательно смотреть фильм

Книгу написал знаменитый Скотт Фиджеральд - читала еще в детстве

Кстати - по книге - много экранизаций - советую посмотреть все

Критикующие публикации - сами что-то публикуют - интересно

Я вот не просто грамоте обучена, но еще читаю постоянно, очень много и далеко не газеты... Книги других жанров {#}. Пояснение - о каком фильме или книге идет речь - не помешало бы!

Не стоит огульно всех, кто не читал определенную книгу или не видел фильм причислять к маргиналам. Я бы почитала, если было бы понятно о чем речь. Т.к. тема свадьбы для меня давно неактуальна)))) А вот стилистика интересна.

Только когда встречаешь такие отповеди всем, кто "не смотрел, не слышал, не читал ВЕЛИКОГО..." как-то желание пропадает(((

P.S. Я иногда пишу что-либо в публикациях, но на роль критика всех, кто не публикуется не претендую {#}

Анна, "Великий" - это вовсе не отповедь, это название - "Великий Гетсби", роман, которому уже почти сто лет (1925 г.), не так давно вышла очередная его экранизация с Леонардо Дикаприо, и он вовсе не о свадьбе {#}. Замечательный роман, кстати говоря, и это не единственная книга этого автора, по которой снят не менее замечательный фильм, "Загадочная история Бенджамина Баттона", например.

Свадьба - основная тема публикации и тематическое направление автора публикации, если Вы не заметили. Я это имела ввиду.

Леонардо Ди Каприо - далеко не мой любимый актер... американская сказка - далеко не любимый жанр как в фильмах, так и в книгах. Будь роман хоть тысячу раз экранизирован, или переиздана книга; будь у автора книги хоть целая Ленинская библиотека изданных произведений - Вы не допускаете, что имеют право на жизнь и другие предпочтения в литературе и кинематографе?

Просто представьте, что прочитали бы категоричное заявление: "Все, кто не смотрит Дом-2 - ничего не смыслят в жизни!!!" или "Те, кто не впадают в экстаз на концерте Киркорова - глухие безчувственные люди". Смысл - все, кто не с нами - те против нас! Ну не стоит противопоставлять людей, рыдающих при просмотре "Хатико" тем, кто на этом фильме заснул от скуки))) Вторые рыдают от чего-то другого, недоступного первым...

А уж шпильки насчет отсутствия собственных публикаций и вовсе отдают.... невежливостью.

Про шпильки Вы либо не мне, либо я Вас не понимаю, при чем здесь я. А вообще, я не ожидала такой острой реакции, я лишь пояснила, что "Великий" - это часть названия, а не то, как Вы это восприняли.

Елена, извините, если Вас обидела чем-то!{#}

Я имела ввиду комментарий перед моим, в котором категорично утверждалось.... (не буду повторяться). Вы ответили на мой коммент, как если бы это сделал автор публикации или автор категоричного комментария. Вот и попали неожиданно под мой обстрел {#}

Не серчайте, больше не буду!

Согласна, нужно было пояснение. {#}

очень красивые фото! спасибо,что поделились!

Показать все