Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Елочные игрушки из шерсти. Сухое валяние с элементами мокрого

Елочные игрушки из шерсти. Сухое валяние с элементами мокрого

Дата проведения:   20 декабря 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Мытищи
Место проведения:   г.Мытищи, ул.Шараповская,д.1
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   1300 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов

Новый год –  это маленький волшебный паровозик, который возвращает в детство. Туда, где каждый второй был в костюме зайца с шитыми ушами, где на елке висели стеклянные шишки, а под елкой стоял большой ватный Дед Мороз.

Мы с бабушкой всегда тщательно готовились  к новому году: вырезали снежинки, надевали шарики из ваты на нитку и вешали эти гирлянды под потолком, клеили из цветной бумаги цепочки на елку, ставили под нее валенок для подарков  и заворачивали в фольгу грецкие орехи.

Я, как все дети, в новогоднюю ночь спала, поэтому именно подготовка к новому году -  был для меня самый настоящий праздник.

Я тоже хочу научить вас маленькому чуду: делать елочные игрушки из фетра и шерсти своими руками. На это нам понадобится всего один день.  Хочется, чтобы вы также с трепетом готовились к волшебной ночи и передавали это настроение своим детям. Нет елки интересней и сказочней, чем елка наряженная игрушками, сделанными своими руками.  А представьте лицо человека, которому вы решите подарить такую игрушку под новый год, да еще и скажете, что сделали ее сами!    В общем, нет повода не прийти, расскажу, что мы с вами будем делать.

Программа мастер-класса:

  • Вы выберете из предложенных мною эскизов тот, который вам по душе.
  • Я расскажу про шерсть и про иглы и про фетр и про нитки.
  • Подскажу, кому интересно, как лучше сочетать цвета.
  • Мы с вами распишем платья у наших игрушек.
  • Чтобы ускорить процесс, отдельные части будем мокро валять.
  • Пока все сохнет, сваляем головы и мордочки, придадим им загадочно-доброе выражение. Отдельно порисуем разные настроения. Не забудьте зеркало.
  • Соберем все части игрушки, и я раздам каждому маленький сюрприз, чтобы зверек стал совсем волшебным.
  • Когда устанем - попьем чай с имбирем и с печеньем.

Вас всегда ждет в нашей студии хорошая музыка, вкусный чай, интересные разговоры и теплая атмосфера.

Жду вас 20 декабря, в субботу. Цена 1300р. С 12:00-18:00 (приблизительно).

Все материалы ВКЛЮЧЕНЫ В СТОИМОСТЬ. (Студия предоставляет каждому участнику 2 иглы, которые потом остаются с вами, если во время МК они сломались, то можно их приобрести прямо в нашей студии).

С собой только ручка, блокнот, фотоаппарат по желанию, хорошее настроение и зеркало.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email