Шведский Jultomten-Дед Мороз,или зачем нужна подстилка из соломы:)

Хотелось бы поделиться найденной информацией Хотелось бы добавить,что в нашем магазинчике можно выбрать себе подарок в Шведском стиле

В Швеции Рождество начинается с особой церемонии, которая носит название «Святая Люсия» (Luciadagen).

Праздуетсся 13 декабря!

рождество, праздник, гномыРанним утром тринадцатого декабря, ещё до наступления рассвета, самая младшая дочь из каждой семьи надевает белый халат с красным поясом, в руки же она берёт венок из вечнозелёных растений и зажжённые свечи. Далее, согласно ритуалу, девочка должна разбудить своих родителей и подать им кофе с булочками. Сопровождают девочку все остальные дети из семьи.

Ёлка в шведских домах обычно появляется всего за два дня до Рождества. Украшено праздничное дерево как правило яблоками, маленькими гномиками в красных колпаках, свечами, соломенными украшениями, и, конечно же, шведскими флагами.

Дома заполняет восхитительный запах красных тюльпанов. Неотъемлемое блюдо на столе — пряники в форме звёзд, сердца, либо печенье в форме козы.

Дед мороз в Швеции

новый год 2015, дед морозКогда все приготовления закончены, настаёт время Юльтомтена — так называется дед мороз в швеции. Если быть до конца точными, то Jultomten — это не совсем Дед Мороз, скорее, это маленький рождественский гном. Но основную функцию он выполняет такую же, как и наш Дедушка из Великого Устюга, или знаменитый Санта из холодной Лапландии — он приносит детям подарки, которые нравятся всем детям!

Обитает Юльтомтен непременно либо в лесу, либо под половицами дома или сарая. У него есть множество добрых помощников — это снеговик Дасти, вездесущие эльфы, озорные мышата и другие сказочные персонажи, даже Снежный Король со своей Снежной Королевой!

Самое, пожалуй, забавное и непривычное для нас — это метод перемещения шведского гнома: он ездит верхом на соломенной подстилке козы!

Комментарии
Комментариев пока нет