> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Уход за кожей лица в осенне-зимний период

Уход за кожей лица в осенне-зимний период

Уход за кожей лица в осенне-зимний период | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В коже заложено большое количество рецепторов — холодовых, тепловых, тактильных, болевых, имеются точки, которые обладают повышенной биоэнергетической активностью. На 1 см2 насчитывается в среднем до 100–200 болевых рецепторов, до 15 холодовых, 1–2 тепловых. Количество их зависит от функционального состояния организма.
Учитывая все вышеперечисленное, очень важно подобрать такой уход за кожей, чтобы он соответствовал ее состоянию и максимально защищал от неблагоприятных факторов окружающей среды. В середине осени достаточно часто меняется погода: становится более холодно, ветрено. А в помещениях, наоборот, начинают отапливать, и воздух становится очень сухим. Ото всех этих явлений и перепадов температур наша кожа (особенно кожа лица) испытывает сильный стресс, который может проявиться в шелушении некоторых участков, сухости кожи, обезвоженности, стянутости, мелких покраснениях. Как этого избежать?
Общее правило зимнего ухода за кожей: утром – очищение, питание и защита, вечером – очищение, увлажнение и питание. Очень важно в этот период обеспечить коже дополнительный уход - 1 раз в неделю поочередно делать увлажняющие и питательные маски.
УТРО. Идеально все водные процедуры и нанесение ухаживающих средств проводить часа за 1,5-2 перед выходом, потому что вода испаряется на ветру и может вызвать «обветривание» или просто сухость кожи. А если кожа и без того сухая, это приведет к болезненному покраснению и шелушению. Дневной крем должен иметь более плотную текстуру, с зимними согревающими маслами (ши, макамии, жожоба, манго..), экстрактом алоэ, липидами, которые будут выступать в роли щита против ветра и холода. Не стоит забывать также об УФ-защите.
ВЕЧЕР. Время для интенсивного увлажнения и питания кожи. Для этого подходят сыворотки, питательные витаминизированные кремы и при необходимости - омолаживающие препараты. Также для кожи необходимы препараты, облегчающие процессы регенерации, например, с фруктовыми кислотами. В осенне-зимний период следует отдавать предпочтение кремам, содержащим гиалуроновую кислоту, аскорбиновую кислоту (витамин С), витамин Е.
Гиалуроновая кислота (ГК) сегодня считается одним из самых главных веществ в косметологии, она является основным компонентом межклеточной соединительной ткани, обеспечивающим упругость и эластичность кожи . Ее основное свойство — увлажнение кожи. Кроме того, молекула ГК под воздействием гиалуронидазы расщепляется на составные частички, которые затем используются в синтезе молекул коллагена. 
Одним из важнейших для нашей кожи является витамин С. Он участвует в синтезе соединительной ткани. Это помогает нашей коже не только молодо выглядеть, но и обеспечивает здоровое состояние капилляров. Благодаря своим антиоксидантным свойствам он способен увеличивать сопротивляемость кожи к воздействию УФА и УФВ и замедляет процесс старения кожи.
Витамина Е - природный антиоксидант, ибо его естественная функция заключается в связывании свободных радикалов, защищая таким образом клетки организма от процесса перекисного окисления липидов. Витамин Е сохраняет физиологические свойства клеток, что, в свою очередь, предупреждает процесс старения и образования морщин. Значительную роль играет витамин Е в процессах тканевого дыхания, представляющего собой целый ряд последовательных реакций окисления и активизации внутриклеточного обмена веществ.
Осень и зима — это время интенсивного ухода за кожей и применения специальных средств. Позаботьтесь о своей коже!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email