Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > В ожидании Нового года: создаем простой, но симпатичный адвент-календарик

В ожидании Нового года: создаем простой, но симпатичный адвент-календарик

good bear
Виды творчества:   Tворим с детьми
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

Хочу поделиться с вами своим мастер-классом по созданию адвент-календарика. Он очень простой, но несмотря на это, календарик отлично украсил комнату в дополнение к новогодней ёлке! И ее мы уже нарядили :)

Итак, для календаря нам потребуется 31 лист бумаги (цвет на ваше усмотрение). У меня бумага упаковочная, толстая. Можно и потоньше взять. Клей канцелярский, линейка (не обязательно), наклейки или картинки для украшения пакетиков, шнур декоративный, бельевые прищепки. И часа четыре времени, это если за раз сделать все.

  1. У меня бумага нарезана на листы формата А4. Пакетики из нее получились размером 15х10х3 см.

    адвент-календарь

  2.  Берем первый лист бумаги и отгибаем короткий край на 1-1.5 см. Намазываем клей. 

    новый год 2015

  3. Загибаем противоположный край и склеиваем эти края (загнутый и противоположный):

    творим с детьми

    подарки

  4. Получается трубочка. Теперь нужно сделать еще один сгиб, определяющий размеры пакетика. Вот таким образом:

    ожидание нового года

    Для чего мне нужна линейка? Во-первых, ею я разглаживая сгибы, чтобы они были четче. Во-вторых, отмеряю ею же ширину пакетика. На последнем фото узкие грани — это будут бока пакетика, а широкая грань — это передняя и задняя части. Как раз их ширина у меня 10 см. 

  5. Дальше нужно согнуть боковые грани в гармошку.

  6. Теперь отгибаем дно пакетика. Его ширина должна быть примерно равна ширине боковых граней пакетика. Опять же удобно пользоваться линейкой. Но если бумага тонкая, то и так легко согнуть. Потом пакетик расправьте, сгиб для дна должен четко просматириваться. Для этого можно выполнить сгиб в прямом и обратном направлениях.

  7. Формируем дно. Для этого распрямляем боковую часть в районе дна и подгибаем угол, как на фото. Затем подгибаем каждый угол.

  8. Края подворачиваем и приклеиваем. Все, дно готово. 

На этом создание пакетика закончено. Можно еще загнуть верх или вовсе заклеить его, чтобы маленькие проныры не повытаскивали все заранее :)

На этом этапе можно приглашать к оформлению детей. Можно украсить конверты наклейками или красивыми новогодними картинками. Я приклеивала картинки, так как достойных наклеек не было под рукой. 

Не забудьте написать номера!

Растягиваем декоративный шнур, крепим к стене и развешиваем пакетики по порядку с помощью бельевых прищепок. Я выбрала деревянные, пластик все же хуже смотрится. Но вот найти деревянные прищепки стоило мне большого труда! В магазинах рукоделия есть декоротивные деревянные прищепки, но они по цене на "золотые" тянут :(

Для наполнения календарных пакетиков я запаслась конфетами, канцтоварами с символикой трансформеров, а еще купила книжечку, в которой есть плакат елка и к нему наклейки-игрушки. Разложу наклейки по две-три в пакетик и по мере открывания будем наряжать плакат!

Все спасибо за внимание! Радостных вам приготовлений!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email