Обновление пароля

Мастер-классы с материалом металлические бусины

Найдено 27 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
1 2 3
Хочу показать мастер-класс по декорированию лейки. Вы увидите, как можно с помощью молдов и полимерной глины, сделать декоративные элементы, состарить поверхность в технике сухая кисть.Всем удачного просмотра и подписывайтесь на мой канал!Для декорации понадобится: лейка; полимерная глина; молд; ...
Хочу предложить вам один вариант свадебного пояса. Техника выполнения достаточно проста, поэтому в видео отражены основные моменты. Приятного просмотра! Для начинающих рукодельниц я дополнительно выставила ниже пошаговые фото и описание процесса.   Итак, начнем :) Обычно перед началом работы я ...
Название моего мастер-класса говорит само за себя — мы будем делать актуальные в этом сезоне серьги в виде листьев. Причем сразу три разных пары и очень быстро! Сама я только начинающий мастер ярмарки мастеров и не могу предложить каких-либо оригинальных и необычных техник изготовления украшений. ...
Осень можно любить, можно не любить, но даже самые суровые осенененавистники не могут не признать — такого буйства красок, такого количества текстур и контрастов нет ни в одном другом времени года. Солнышко, казалось бы, еще теплое, но воздух уже приобретает свойственную только осени хрустальную ...
Сегодня я покажу вам, как из красных коралловых бусин можно сделать яркий объемный браслет.Это, пожалуй, одно из моих любимых ярких украшений :) Этот браслет мне напоминает гроздь рябины после дождя. Количество материалов, используемых в этом мастер-классе, я расчитывала для запястья диаметром 17 см ...
С сегодняшнего дня мы начнем выкладывать серию мастер-классов по созданию авторских оберегов, предметов интерьера, а также украшений из натуральных камней. Наша команда постоянно растет, и в скором времени у нас будет много новых и очень интересных мастер-классов! Наш первый мастер-класс будет ...