Ежедневная подборка лучших коллекций Ярмарки Мастеров

Подписаться
 >  >   >   >  Галактика М 31
Фотокартины ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Галактика М 31. Handmade. Тёмно-синий, золотистый, звезды

Галактика М 31(Туманность Андромеды), как и Млечный Путь, принадлежит к Местной группе и относится к объектам, имеющим фиолетовое смещение.В ядре M 31 расположен кандидат в сверхмассивные чёрные дыры(СЧД). В 2005 году космический телескоп «Хаббл» обнаружил загадочный диск из молодых голубых звёзд, окружающий СЧД. Астрономы были озадачены тем, как подобный диск в форме бублика мог образоваться так близко к столь массивному объекту. Дальнейшие наблюдения, возможно, дадут ключ к разгадке.

Мы с Мухтаром внесли свой посильный вклад в эту непростую проблему. Выйдя в открытый космос прямо возле ядра, мы сделали редчайшие снимки.;) Подробная история этих фото здесьwww.livemaster.ru/topic/1896291-cherez-ternii-k-zvezdam-podalshe-ot-druzhbanov
Авторская фотокартина придаст стильности интерьеру, станет небанальным подарком коллегам и друзьям.
Печатается на материале по выбору заказчика.
Цена за печать на матовой фотобумаге размера А4 (20х30см) - 300р.
Печать на холсте с натяжкой на подрамник размер А4 - 1500р.
По желанию, под Ваш интерьер подберём и профессионально ИЗГОТОВИМ стильный багет (с паспарту или без) - у нас своя багетная мастерская. Цена зависит от выбранного Вами багета,в любом случае в разы ниже чем, например, в московских багетных мастерских.
Можем напечатать в виде открытки и отправить по почте в конверте, цена с отправкой - 150р.

С москвичами встречаемся в центре города; доставка до дома по договоренности.
Забавные истории о создании некотрых фотографий в блоге www.livemaster.ru/topic/1946051-ura-vsemirnyj-den-fotografii?inside=1&wf=0&vr=1

.

Рекомендации по уходу: беречь от влаги

Доставка
Пущино
бесплатно
Россия
$4.45
Другие страны
$10.67
Оплата

Условия возврата и обмена

В случае, если что-то будет неисправно, мы постараемся сделать все, чтобы решить проблему. Пока прецедентов не было... :)

Галактика М 31

$5.34
Сообщить модератору Сообщить модератору

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.