Покупатель был предупрежден, что нитки небесно-голубого цвета очень тонкие, но не шёлковые. Покупатель, зная это, заказал их. В «гневных сообщениях» Покупателя, что только я не прочитала, и то что она могла купить такие нитки по 69 рублей со склада, и что у нее таких бабинов 500 штук, и что бабин, который ей прислали, был затерт и непригоден для шитья и это является главной причиной того, что бабин ее не устраивает. Однако, оставляя отзыв, Покупатель называет совсем другую причину возврата. Я предложила Покупателю сделать возврат ниток, после получения которых, произвела возврат денег на карту Покупателю. С моей стороны переписка была очень вежливой и сдержанной. Я понимаю, что Покупатели бывают разные, и несмотря на то, что у меня остался неприятный осадок, я желаю этому Покупателю всех благ и процветания!