>
Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков "WonderWool - Удивительная шерсть" > Вопрос-ответ > Как привалять кокон
| Подписаться на рассылку |

Приветствую всех.
Подскажите, как красиво и надежно привалять шелковый кокон к войлоку? Точнее, даже, половинку кокона. Т.е. я его разрезала вдоль и хочу половинку его привалять к войлоку "попкой" кверху. И еще, каксделать так, что-бы он не потерял выпуклость свою в процессе валяния? Может, подложить внутрь комочек шерсти?
Посоветуйте, я совсем новичок в этом деле.

Я бы пришила или приклеила уже на готовое изделие-зачем там
кокон в процессе
((????
Пришить - боюсь видно будет... Не смогу я так хорошо пришить, что-бы не видно совсем... Приклеить - не вариант...
(nionella)
А поробуйте пришить с бисером или лентами - думаю будет интересно...а внутрь можно натолкать немного синтепона и он будет держать форму...
Не, у меня дизайн изделия строгий. Бисер и ленты не подойдут. Синтепон - да, можно.Или шерсти комочек..
Я попробовала уже поработать в этом направлении. Можете посмотреть у меня - работа называется "Вода". Я вкладывала комочек шерсти как и Вы планировали и сверху по коконам ложили волокна бамбука, много терла по поверхности через кленку и сетку, но по завершению работы коконы все равно держались хлипко, при желании можно было оторвать, поэтому я немного фиксировала их по сторонам нитками с бисером.
Марина, посмотрела, спасибо. Замечательная работа. Но плоховато видно, как именно приделаны коконы. За Ваш опыт спасибо. Буду знать, что привалять кокон непросто. Подумаю, как его лучше приделать..
А я приваливала разрезанные коконы прикрыв их кусочком шифона,затем конечно же притирала через пленку,а потом все валяла как обычно.Шифон очень хорошо удерживает коконы.Можно посмотреть здесь elencar.gallery.ru/watch?ph=xMp-cvVOw
Очень красивая работа. Спасибо за ссылку. Шифона белого нету, а нужно белое... А вот если волокна шелка сверху на него положить? Как думаете, будут они его держать?