>
Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Вопрос-ответ-совет > Свое дело. Помогите с советом!
| Подписаться на рассылку |

Заболела идеей) очень хочется свое дело: отдел с пряжей.
Думала: не буду торопиться, все обдумаю, может пройдет....но не проходит!
Хотелось бы услышать мнение у вас девочки, может кто занимается таким видом деятельности, если можно поделитесь опытом или хоть чуть-чуть приоткройте завесу: что да как. Стоит или не стоит...
Заранее спасибо всем откликнувшимся

занимаюсь пряжей около 6 лет, очень небольшой магазинчик и оборот, естественно, первые 2 года работала просто для себя, если так можно выразиться, потом появился капитал в виде пряжи и постоянные покупатели.продолжаю этим заниматься потому, что это очень интересно на мой взгляд, а если еще и вяжете... да и основной заработок у меня в другом виде услуг, можно сказать пряжа-это для души, накрутка на оптовую цену небольшая, иначе не выдержать конкуренции,
(irinnaN)
У меня нескрлько другой вид деятельности : ателье , но основа становления в любом бизнессе одна . Основательно подготовившись ( материально ) начинать надо с максимально возможной мощности.Ассортимент должен быть такой , чтобы любой человек зашедший по делу (не праздно гуляющий ) нашёл чтото для себя.И конечно реклама, как можно больше,давайте её где только можно ещё до того как откроете свою точку. Видели наверное -" До открытия осталось ..."Начинайте ! Удачи Вам!
Решала вопрос ассортимента, дорогая элитная пряжа или (как ее назвать)) в общем, наша российская, турецкая.
Теперь понимаю, что вы правы, ассортимент должен удовлетворять любого заинтересовавшегося
(Mastersnab)
Ирина!Совет от души!Полностью согласна!
Посижу в сторонке, послушаю...
Спасибо, девочки!!!
Знаю, что в любом деле все зависит только от тебя, от твоего подхода к делу, азарта и рвения.почему вопрос возник..? Многие не задерживаются, проработают и закрываются
Вот и засомневалась, может какие то подводные камни мне неведомые....