>
Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Медведи в вопросах и ответах > Часто ли Вы меняете выкройку для своих медвежат?
| Подписаться на рассылку |

Уважаемые мастера!
Просматривая странички мишкоделов на ЯМ часто встречаю , что у многих все игрушки сделаны по одной выкройке.Эмоции возникают разные :То ли это не желание моделировать новые , то ли индивидуальный стиль.Так , как я сейчас сама начала моделировать голову , приходиться мне признать, как новичку в этом деле, что делать разные выкройки интересно, но крайне надоедливо.Ведь столько этапов!и у меня частенько начинаются страшные приступы лени(хотя сама занимаюсь валеными игрушками).
Стоит ли часто менять выкройку для разнообразия или же остановиться на одной, но для себя верной?
Понимаю ответить объективно сложно, но интересно все же послушать...

Я каждый раз рисую новую, мне просто постоянно интересно, что же получится
. И как новичок в этом деле, с каждой новой выкройкой, учусь на ошибках.
(natalytools)
а я тоже рисую новую практически каждый раз, и не только потому, что хочется что-то изменить, но и потому, что я - растяпа
выкройки постоянно теряю и путаю
Но у меня есть , конечно, пара-тройка любимых, сохраненных полностью.
Это Ваше личное дело - как будете поступать Вы. Главное- сохранять свой почерк.
У каждого свой стиль. Хоть и меняют выкройки, но все равно можно узнать по мордашке чья это работа. Кто то делает вытянутые носики, кто-то коротенькие, у кого то низкие лбы, а у кого то высокие. Все эти стили очень заметны. Ну а когда все мордашки по одной выкройке гонят мне самой не нравится, я называю это "фабричным конвейером" . Запустили линию и вперед!!!
...
Мне не очень интересно с одной выкройкой, поэтому каждый раз новая. Хоть немного, но измененная, дополненная, исправленная)..
Я новичок, каждый раз новую выкройку "сочиняю". Но еще ведь и от меха зависит, по одной выкройке из разный материалов получится тоже по-другому.