> Журнал > Сообщество > Декупажные страсти > ДЕКУПАЖНЫЕ СТРАСТИ > Новый кракелюрный состав от Акриланас (Литва) "нитяной" - мой опыт

Новый кракелюрный состав от Акриланас (Литва) "нитяной" - мой опыт

31.01.2012 15:59     Просмотров: 964     Комментариев: 17     
cообщений: 277

Кракелюрный состав новый, возникает много вопросов, поэтому надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.

Инструкция от производителя (то, что написано на баночке)

Порядок работы: нанести  на декорируемую поверхность ШАГ1  и дать высохнуть при комнатной температуре 3-4 часа. Нанести ШАГ 2 и ждать 3-12 часов для полного проявления трещин. Трещины затереть порошком металлик. Смыть верхний слой лака с помощью мягкой губки. После высыхания покрыть защитным лаком

МОЙ ОПЫТ

1. Я попробовала действовать по инструкции. Трещинки получились как на фотографии. По инструкции затерла порошком-пурпурином, начала смывать. Увы, я не умею, видимо, это делать, из трещинок у меня все стало вымываться тоже. Но вдобавок ко всему полностью все смыть не удалось, остались остаточки в виде такого отслаивающегося кракелюра -  с затертыми трещинками... забавно... Я немного почистила наждачкой и .....

2. Снова поверх этого слоя по инструкции нанесла первый слой, затем через 3 часа второй - достаточно густенько, но без фанатизма.... оставила на ночь... Наутро на этот раз затерла трещинки битумом. Излишки сняла эмульсией для снятия излишков битума. И поверх покрыла спиртовым лаком от Decomania (я обычно им пользуюсь, но думаю, что можно и любым шеллачным, главное не водным - чтобы не смывать), после высыхания на всякий случай покрыла еще одним слоем спиртового лака. И вот оно счастье. Красивые трещинки приятного размера. И на фотографии слабо видны трещинки от моего первого опыта)

Вот он  - результат