Журнал
 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Стартует конкурс мастер-классов «Осенний марафон»

Стартует конкурс мастер-классов «Осенний марафон»

ярмарка мастеров

Настал волнующий момент старта нашего осеннего марафона, готовиться к которому вы начали почти месяц назад. И сегодня мы объявляем о начале конкурса на лучший мастер-класс, посвященный осенней тематике!

Поделитесь своим осенним вдохновением и покажите, как рождается красота — создайте модный осенний аксессуар, воплотите в жизнь идеи по осеннему декору интерьера, смастерите милую игрушку, сделайте великолепное украшение, напишите завораживающий пейзаж, наполненный упоительным настроением осени.

А авторы самых интересных и оригинальных мастер-классов получат ценные призы и подарки!

Этапы и сроки проведения конкурса
1 этап: голосование пользователей портала с 23 сентября по 13 октября 2014 г.
Голосование завершится 13 октября в 12:00.
2 этап: определение победителей конкурса. Из числа конкурсантов, вошедших в ТОП-10, жюри выберет 3-х победителей.
Оглашение итогов и поздравление победителей — 14 октября.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие мастер-классы, опубликованные не ранее 23 сентября 2014 года.
  4. Мастер-класс должен соответствовать тематике конкурса.
    Тематика конкурса: всё, что связано с осенью: модные аксессуары и одежда для осени; осенний декор интерьера; осенние растения — флоксы, физалис, хризантемы; осенние листья; осенние пейзажи; рябина, тыквы, яблоки, грибы, жёлуди.
  5. Как любой публикуемый на портале урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.

Как добавить мастер-класс на конкурс
Создайте мастер-класс по заданной тематике (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово: осень 2014
После этого ваш мастер-класс, пройдя премодерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к тематике конкурса, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг
Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, а также текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 25 сентября. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать
Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала.
Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз.

! На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любым способом пытающимся фальсифицировать голосование, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Как определяются победители
По итогам общего голосования определяются 10 финалистов конкурса, набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в финал выходит тот, за который отдано больше голосов.
Из числа финалистов жюри выбирает 3-х победителей — авторов самых интересных, полезных и оригинальных мастер-классов осенней тематики.

Призы и награды
Поговорим о приятном! :)
Авторы, чьи мастер-классы займут почетные 1, 2 и 3 места, будут награждены подарочными сертификатами* на покупку товаров на Ярмарке Мастеров:
1 место — 5000 руб.
2 место — 3000 руб.
3 место — 2000 руб.  

Победители будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены медалями Ярмарки Мастеров.

Кроме этого для авторов лучших мастер-классов мы приготовили прекрасные обучающие пособия от издательского дома «Эксмо»:

конкурс мастер-классов   

Скрапбукинг. Создаем семейный фотоальбом

Сохранить летопись своей семьи в уникальном фотоальбоме — пожалуй, лучшее решение! И скрапбукинг, уникальное в своем роде искусство, подходит для этого как нельзя лучше. В уникальном подарочном наборе вы найдете не только книгу с идеями и описаниями изготовления скрап-страниц, но и материалы, которые пригодятся вам для создания своей фотоистории!

лучший мастер-класс

100 мотивов для вязания на спицах

Автор: Ники Эпстайн

В книге собрано 100 самых оригинальных схем для вязания круговыми и поворотными рядами, простые и невероятно сложные, ажурные и рельефные, украшенные бисером и вязаными жгутами и листиками, однотонные и разноцветные, неотличимые от связанных крючком и выполненные традиционными способами. Связанные круги легко превратить в стильные аксессуары — береты, сумочки, кошельки и многое другое, а также связать потрясающе красивые вещи, которые станут для вас особенно любимыми!

осенний марафон  

Шьем детям. Пошаговые модели с выкройками и шаблонами

Автор: Лотта Янсдоттир

Книга Лотты Янсдоттир, молодой мамы и по совместительству профессионального дизайнера одежды. Благодаря этой книге мамы-рукодельницы смогут ненадолго отвлечься от повседневных хлопот, связанных с уходом за малышом, и за час-полтора сшить удобные, красивые и многофункциональные вещи и игрушки. Все модели сопровождаются выкройками и шаблонами в натуральную величину.

Желаем всем удачного осеннего марафона, вдохновения и отличного настроения!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера nnnadka.livemaster.ru

-----
*Администрация оставляет за собой право дополнительно отметить любого конкурсанта, не вошедшего в число финалистов, или порадовать его специальным призом.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Уррааа!!Дождались! Очень интересно{#}

Залина    |   23.09.2014

Обожаю изучать мастер классы! Может даже наберусь смелости и приму участие{#}

Александра Кротко    |   23.09.2014

Очень-очень интересно{#}{#}

Толлько тему с поздравлениями 14 октября закройте. А то опять склоки и конфликты читать будем, и реплики типа "А я никого из победителей не поздравляю."

Пожалуйста, сделайте будущим победителям приятное!..{#}

Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ    |   23.09.2014

спасибо! хорошая тема!

Ура! Дождались))) Пойду доделывать свой мк {#}

Ирина Щербакова Irentoys    |   23.09.2014
Спасибо! Очень долгожданный конкурс!
Халаты для Вас!    |   23.09.2014

Интересная задумка, буду следить за МК, может тоже сама сотворю на эту тему {#}

Светлана (mix-swet)    |   23.09.2014

т.е. можно разместить работу до 13 октября? И еще, если мой МК уже участвует в конкурсе, но на другом сайте, можно его размещать здесь?

Редактор (redaktor)    |   24.09.2014 ответ для Светлана (mix-swet)

Светлана, мастер-классы можно добавлять вплоть до последнего момента — 13 октября 12:00.
Если Вы уже размещали свой мастер-класс где-либо, это не станет препятствием для участия в конкурсе "Осенний марафон".

Светлана (mix-swet)    |   24.09.2014 ответ для Редактор (redaktor)

{#}Спасибо

У Михайловны (Murzikesh)    |   24.09.2014 ответ для Редактор (redaktor)

А если у меня мастер-класс соответствует тематике, но в нем нет ключевого слова осень 2014, я учавствую? Если нет, как мне добавить это слово, чтобы стать участником?

Редактор (redaktor)    |   24.09.2014 ответ для У Михайловны (Murzikesh)

Ксения, напишите нашей Службе поддержки >>

Добрый день! Очень интересный конкурс. Спасибо!

Редактор (redaktor)    |   25.09.2014

Открыта специальная страница конкурса с рейтингом участников! image
Смотреть мастер-классы >>

Подписаться