Прогресс имеет значение!
- Рубрика: Всё о продажах
- Виды творчества: Разные виды творчества, Косметика ручной работы
Вообще статья не будет направлена на очередное «выявление, систематизацию и выбор лучших инструментов продаж», а лишь на последние личные наблюдения.
Лето для меня – это время, чтобы тщательно «отдохнуть», а точнее попахать на грядках и хоть как-то получить бронзовый загар, поэтому о продажах я сильно в это время не заморачиваюсь. Но все же!
Хочется еще покреативить, а на «родное» творчество, хоть убей, но не тянет…
Задумок много, но в других областях. А где еще можно почерпнуть знания, мастер-классы и образцы разных техник, как не на знакомом сайте?
Просмотры-просмотрами…
Меня каждый день «видят», читая статьи, но продажи от этого не прибавляются, поверьте! И сижу я, кропотливо изучаю «избранное», не добавляя новых работ и блогов, при этом кто-то читает мои публикации…
И тут меня осенило!
Ярмарка мастеров – это в первую очередь некое большое сообщество творчески настроенных людей, как мастеров, так и их ценителей.
Где при этом все обмениваются идеями.
Я читаю чьи-то мастер-классы, ищу нужное, а при этом кто-то смотрит меня…
Получается, что главный принцип востребованности в сообществе: «Чем больше ты отдаешь, тем больше получаешь»
Это касается всех сторон, включая и товарно-денежную.
Виртуальный, на первый взгляд, ресурс, на самом деле живой. Люди тебя видят, оценивают, и ждут такой же отдачи.
Как пример, когда идею транслирует живой человек, он-лайн, то это воспринимается заразительно (мотивированно).
А когда идею диктует бездушный глянец печатной продукции, то он не всегда способен подействовать на истинный интерес читателя.
И все же! Знаете, каким, как оказалось, из самых важных факторов «толчка вперед» навстречу продажам и успеху?
КОНКУРЕНЦИЯ
Сделать лучше другого, «заткнуть его за пояс», «утереть нос»!
Не знакомы такие чувства?
Нет? Тогда, у вас все отлично!
Конкуренция – это двигатель прогресса и, соответственно, продаж.
Мы можем месяцами «готовиться к битве», дабы сразить своих конкурентов наповал!
И сразу несколькими работами!
Можно нанять профессионального фотографа, а потом, «заполонив» раздел, сидеть и укромно «ждать в засаде», когда же «попрут продажи»…
Нет, это не по мне. Хотя…
Я лично сегодня зашла в свой магазин и ужаснулась! Мне стало безумно стыдно за то «старье», что я еще и до сих пор выставляю на Ярмарке Мастеров.
Если честно, истинный поток покупателей работ сделанных своими руками, вызывает искрометная находка – «эврика»!
У ручной работы есть три аспекта:
- Техника (в какой технике работаете)
- Стиль (почерк автора)
- Форма (внешний вид)
Если удачному хендмейкеру удастся найти исключительно новый вид последнего пункта и желательно – новый материал, то успех и, соответственно продажи, в «его кармане»!
В свое время кожаные милые бегемотики одной девушки сорвали не плохой «куш» от этой находки.
Форма – это эксклюзивная выкройка. (бегемоты)
Материал – натуральная кожа.
Кто-то скажет: «Это был просто коммерчески продуманный ход»
Но если вам нужен именно доход от хобби, то без коммерческого подхода не обойтись.
Я была как-то на ярмарке, где мама с дочками продавала игрушки – шитые и вязаные. И я, невольно, заметила, что самой востребованной стала курочка с цыплятами…
Все покупатели даже на цену не скупились!
По идее, взять, да навязать этих курочек… Но тогда где будет прогресс у мастера?
Повторяя одну и ту же работу, мастер не сможет развиваться. И рано или поздно, спрос на «хит продаж» все равно упадет!
Но хотелось бы сказать, что лето для творческого человека, в первую очередь, это возможность зарядиться энергией, запастись креативными идеями, разгрузиться от старых историй своих работ и постараться открыть дорогу для нового, необычного и яркого вдохновения!